Новость из категории: Hi-Tech » Новости

Xbox One Scorpio - стали известны подробности о технических особенностях консоли

Xbox One Scorpio - стали известны подробности о технических особенностях консоли

Ребята из Digital Foundry проанализировали официальную документацию по Xbox Scorpio, недавно утекшую в сеть и уже нашедшую подтверждение своей достоверности. Основываясь на этих данных они сделали выводы о технических особенностях консоли, которую Microsoft без стеснения называет самой мощной в мире. Естественно, этой информацией они поделились с игровой общественностью.

Scorpio будет запускать все игры в нативном 4K, однако графика в каждом проекте будет подстраиваться индивидуально - на основе нескольких режимов (скорее всего это консоль будет делать в автоматическом режиме).

Разработчики отказались от использования ESRAM-памяти. Однако разработчиков обяжут разрабатывать игры под нее, дабы сохранить их работоспособность на Xbox One.

Производительность консоли на пике действительно составляет 6 терафлопс, что в 4,5 раза выше, чем в Xbox One, и почти в 1,5 раза выше, чем в PS4 Pro.

Для компрессии текстур в играх будет использовать технология под названием Delta Color Compression.

Разработчикам предложат интересный способ увеличения частоты кадров в играх. Так, 30fps сможете превратиться в 60fps путем интерполяции - введения промежуточных кадров, данные которых будут строиться на основе двух соседних. Пока неизвестно, как это скажется на производительности и качестве картинки, но идея достаточно интересная.

Новинка не получит ни одного эксклюзива и будет работать с той же библиотекой игр, что и младшая модель. При этом все уже вышедшие игры будет работать на консоли в нативном разрешении 4K!

Рейтинг статьи

Оценка
5/5
голосов: 1
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Перевести статью:

Похожие новости

Комментарии

Информация

^ Наверх