Новость из категории: Информация, Игровые новости

2016 год: худшие, лучшие, доход индустрии и перенасыщенный Steam

2016 год: худшие, лучшие, доход индустрии и перенасыщенный Steam

Сайт-агрегатор Metacritic показал, какие проекты в 2016 году были самыми отвратительными и прекрасными. Среди худших игр на 5-й строчке обосновалась тактическая ролевка Langrisser Re: Incarnation -TENSEI-. 4-ю позицию занял хоррор для виртуальной реальности Weeping Doll. 3-е место ушло Soda Drinker Pro, которая учит пить газировку, а 2-е — футболу Dino Dini’s Kick Off Revival. Худшей из худших стала Ghostbusters. Рейтинг критиков кооперативного шутера составляет 30/100, а пользовательская оценка застыла на отметке 0,6. Но куда приятнее смотреть на лучшие игры.

2016 год: худшие, лучшие, доход индустрии и перенасыщенный Steam

Мультиплеерный шутер Overwatch занял 5-ю строчку, тогда как ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt — Blood & Wine — 4-ю строчку. Бейсбольный менеджер Out of the Park Baseball 17 забрал медаль за 3-е место. Депрессивному платформеру INSIDE повезло оказаться на 2-й позиции. Победителем же стала Uncharted 4: A Thiefs End. Приключение хвастается рейтингом критиков 93/100 и пользовательской оценкой 7,9.



2016 год: худшие, лучшие, доход индустрии и перенасыщенный Steam

По данным компании SuperData, в 2016-ом доходы игровой индустрии составили 91 млрд, долларов, правда PC и консольный рынок представлены в этой сумме только цифровыми продажами (35,8 и 6,6 млрд, соответственно). На долю мобильных игр пришлось 40,6 млрд., на киберспорте удалось заработать 0,9 млрд., а на игровых видео — 4,4 млрд. Оставшиеся 2,7 млрд, принесла виртуальная реальность.

2016 год: худшие, лучшие, доход индустрии и перенасыщенный Steam

Еще одной занятной статистикой поделился SteamSpy. Согласно диаграмме, представленной аналитическим порталом, в 2016 году в Steam вышло 4207 игр, что составляет 38% всех проектов цифрового магазина. В 2015-ом в Steam было 2964 релизов, в 2013-ом —565, в 2010-ом — 276, а в 2005 году — всего 6. Сюда не включены дополнения, фильмы и ПО. Относительно 2016 года цифры не совсем точные, так как поток релизов в декабре не останавливался, но цифры кричат о том, что Steam здорово перенасыщен. Порядка 350 игр в месяц — библиотека расширяется со страшной скоростью. Естественно, в большей степени пользователи тонут в мусоре, тщетно пытаясь найти что-то стоящее, за что нужно сказать спасибо Steam Early Access. Кроме того, пробиться в Steam Greenlight разработчикам не составляет большого труда. Valve пытается контролировать хаос: изменился дизайн цифрового магазина и были введены кураторы. Удастся ли компании умерить пыл разработчиков, покажет 2017 год.

Рейтинг статьи

Оценка
3/5
голосов: 2
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх