Новость из категории: Игры » Игровые новости

Fade to Silence - дебютный геймплей и его краткий анализ

Fade to Silence - дебютный геймплей и его краткий анализ

Ребята из Black Forest Games (серия игр Giana Sisters) наконец-то представили дебютный геймплей своей первой масштабной AAA-игры Fade to Silence, издаст которую THQ Nordic.

Смотрим:

Fade to Silence выживастик с RPG-элементами, действие которого происходит в постапокалиптическом мире, закованным во льды - вполне вероятно, что на дворе царит ядерная зима. Как мы и предполагали, мир этот будет достаточно большим и полностью открытым. Передвигаться протагонист сможет как на своих двоих, так и на собачьих упряжках. Противостоять предстоит самой природе и жутким тварям, которые, судя по всему, являются неким аналогом зомби - т.к. в трейлере некоторые мерзкие зловреды выпрыгивали из могил. Отбиваться от последних придется при помощи холодного оружия ближнего боя и луков.

Fade to Silence - дебютный геймплей и его краткий анализ

Игрокам предстоит захватывать определенные контрольные точки, после чего игра будет превращаться в некий аналог простенькой стратегии: игрокам предстоит возводить укрепления и различные сооружения.

В игре предстоит собирать разнообразный лут - для этого предстоит не только обыскивать в поисках него заброшенные постройки и грабить бедных чудовищ, но и, к примеру, рубить деревья, добывая древесину.

Крафт также присутствует. Для создания того или иного предмета необходимы определенные элементы и кузнец, который сможет за определенную плату собрать очередной убер-девайс.

Fade to Silence - дебютный геймплей и его краткий анализ

Немаловажную роль в игре будет играть стелс. Его придется использовать не только для того, чтобы незаметно прошмыгнуть мимо группы противников, но и во время охоты. Убиенные животные станут источниками шкур, мяса, клыков и т.п. полезного в постапокалиптическом мире лута.

Fade to Silence - дебютный геймплей и его краткий анализ

Боевая система достаточно примитивна: рубим врагов в неспешном темпе, уклоняемся перекатами, добиваем в спину и при парировании атак.

В игре будет смена дня и ночи. Переждать определенный отрезок времени можно рядом с источником огня - во время такого отдыха будет восстановлено здоровье.

Fade to Silence - дебютный геймплей и его краткий анализ

Также в трейлере показаны какие-то алтари, которые привлекают всяческую нечисть. Главный герой может с ними взаимодействовать, для этого игроку предстоит молниеносно тапать по определенной кнопке. Не понятно, что они дают - вполне возможно, что повышают определенные характеристики и уровень героя... ну или временно наделяют его нечеловеческой силой.

Релиз игры в Steam запланирован на 14 декабря.

Рейтинг статьи

Оценка
5/5
голосов: 1
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх