Новость из категории: Игры » Игровые новости

SoulCalibur VI - масса новых подробностей об игре, которыми разработчики поделились с журналистами Famitsu

SoulCalibur VI - масса новых подробностей об игре, которыми разработчики поделились с журналистами Famitsu

В свежем номере Weekly Famitsu было опубликовано развернутое интервью с создателями SoulCalibur VI. Из него стало известно о парочке интересных моментов, с которыми мы решили вас познакомить.

Решение о начале разработке игры было принято в связи с 20-летием серии, а также тем фактом, что в данный момент пустует ниша файтингов, в которых боевая механика строится на холодном оружии.

База боевой системы, заложенная предыдущими играми серии, осталась неизменной.

SoulCalibur VI - масса новых подробностей об игре, которыми разработчики поделились с журналистами Famitsu

SoulCalibur VI - перезапуск серии. Разработчики расскажут историю с самого начала, значительно расширив и дополнив ее первоначальную версию.

Будет множество новых персонажей, некоторые из них будут играть главные роли в ключевых моментах сюжетной линии.

Вполне вероятно, что в последующих DLC игру посетят "гостевые персонажи" из других игровых вселенных.

Самым значимым нововведением в боевке (и самым спорным!) является система под названием Reversal Edge. Она позволяет ответить практически на любой удар контратакой, задействовав при этом всего одну кнопку. Освоим его новички смогут противостоять на равных опытным игрокам.

Знакомый по предыдущим играм серии Critical Edge также теперь активируется одной кнопкой.

SoulCalibur VI - масса новых подробностей об игре, которыми разработчики поделились с журналистами Famitsu

Немаловажную роль в игровом процесс будет играть система Soul Charge, которая позволит временно активировать энергетическое усиление.

SoulCalibur VI - масса новых подробностей об игре, которыми разработчики поделились с журналистами Famitsu

Еще одно нововведение - система Lethal Hit. По сути, это мощное типовое комбо, которое активируется последовательностью определенных приемов. Результатом его использования станет разрушение экипировки противников. Визуально это будет достаточно эффектно: к примеру, если София потеряет свое головное украшение, то ее волосы распустятся. Не известно, будет ли подобное раздевание влиять на характеристики защиты персонажей.

Использование Guard Impact теперь теперь не отражается на энергетической шкале.

В игре будет режим обучения и возможность создать своего собственного персонажа.

Разработка SoulCalibur VI завершена на 70%.

Рейтинг статьи

Оценка
5/5
голосов: 1
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Перевести статью:

Похожие новости

Комментарии

Информация

^ Наверх