Новость из категории: Игры » Игровые новости

Atomic Heart - новые подробности о российском AAA-шутере в отрытом мире, который сравнивают с BioShock

Atomic Heart - новые подробности о российском AAA-шутере в отрытом мире, который сравнивают с BioShock

Не так давно московская студия Mundfish представила трейлер своего AAA-шутера Atomic Heart, действие которого происходит в альтернативной вселенной, где СССР - мощная высокотехнологичная держава. Главным героем игры является специальный агент под кодовым именем П-3, который по заданию отправляется на объект «3826», с которым пропала связь.


Журналисты из PC Gamer взяли интервью у директора студии Роберта Багратуни, благодаря которому нам стало известно множество новых подробностей о проекте.

Atomic Heart - новые подробности о российском AAA-шутере в отрытом мире, который сравнивают с BioShock

• Мир игры - весь Советский Союз, растянувшийся от Арктики до Алтайских гор. Но, естественно, наша главная цель - объект «3826», чья инфраструктура, включающая подземные сооружения, растянулась по всей карте.

• Будет присутствовать железная дорога, которая обеспечит быстрое перемещение между удаленными пунктами.

• Мир игры полностью открыт и игрок не ограничен в свободе своих действий.

• Изначально на объекте «3826» создавались сельскохозяйственные роботы. Но очень скоро умные машины плотно вошли в жизнь советских людей и их модельный ряд был значительно расширен. Так, помимо прочего, появились и боевые роботы.

• На написание сценария ушло больше лет.

• Игра создается не под вдохновением от BioShock или Fallout, сходство с которыми ей приписывают. Многие авторы Atomic Heart родились в СССР и воспитывались на произведениях Стругацких, Лема, Харрисона - именно эти составляющие и стали отправной точкой для создания игры.

Atomic Heart - новые подробности о российском AAA-шутере в отрытом мире, который сравнивают с BioShock

• Главный герой в некотором роде безумен, но умен. Он знаком с технологиями, умеет паять и без труда собирает футуристическое оружие из разнообразного хлама. Для крафта придется использовать различные детали, подобранные с пола, вырванные из тел павших роботов и позаимствованные из встречающихся по пути высокотехнологичных устройств.

• В качестве оружия ближнего боя можно будет использовать практически любые объекты, найденные в игре.

Игра поступит в продажу в 2018 году.

Рейтинг статьи

Оценка
5/5
голосов: 1
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх