Новость из категории: Игры » Игровые новости

Cyberpunk 2077 - множество новых деталей об игре

Cyberpunk 2077 - множество новых деталей об игре

Журналисты, для которых студия CD Projekt устроила закрытый показ своего ролевого приключения Cyberpunk 2077, начали делится своими впечатлениями от увиденного, попутно раскрывая множество новых деталей игры.

— Количество нанесенного урона всплывает во время перестрелок;

— Это игра для взрослой аудитории, заявила CD Projekt RED;

— Как и в Ведьмаке, игроки берут квесты у NPC и могут выбирать различные ответы во время беседы;

— Бесшовный открытый мир;

— Мы играем за V. Можно играть за мужчину или женщину;

— Можно выбрать свое прошлое, которое повлияет на сюжет;

Cyberpunk 2077 - множество новых деталей об игре

— От игры отдает Blade Runner'ом;

— Мир игру можно изучить на различных машинах;

— Машиной можно управлять как от первого, так и от третьего лица;

— При вождении от первого лица весь интерфейс отображается на лобовом стекле;

— Одежда может улучшить вашу статистику, а некоторые из них и вовсе позволят изучить новые локации;

— В демо интерфейс был минималистичный: карта и краткое описание квеста. Журналистам показали погоню;

— Мир игры наполнен деталями;

— Демо было наполнено большим количеством историй и выборов;

— Выборы имеют как локальные, так и глобальные последствия;

— Есть режим осмотра, где можно детально изучить предметы и узнать больше о лоре вселенной;

Cyberpunk 2077 - множество новых деталей об игре

— Ваши навыки очень важны в обходе препятствий. Например, V добрался до двери, но у него низкий уровень взлома, однако его инженерное мастерство позволило открыть панель, и обойти дверь;

— Интерфейс расширяется во время перестрелок: у врагов есть имена, уровень здоровья и, вроде как, уровень их силы;

— Есть способность замедлить время;

— Для лечения используется ингалятор;

— Перестрелки ощущаются медленней DOOM/Borderlands, но быстрее Fallout 4;

— Есть способность бега по стенам и лезвия из рук;

— Была показана битва с боссом в экзоскелете;

— Статистика, которую можно улучшать с самого начала: сила, телосложение, интеллект, рефлексы, техника и крутизна (? (Cool в оригинале));

— Хай-тек дробовики и винтовки;

— Можно взламывать противников;

— Некоторые журналисты сравнивают качество мира игры с работами Rockstar Games;

— В демо было немного катсцен;

— Можно управлять ботами;

— Есть способность деактивировать оружие отдаленно;

— Только три играбельных класса — Соло, Technie и Netrunner, oстальные классы будут частью мира, но игроки не смогут за них поиграть.

— 6 уникальных районов;

— герои будут озвучены независимо от пола

— бесшовный мир без экрана загрузок

— густонаселенные города, живущие активной жизнью

— перестрелки с использованием укрытий

— вождение транспортных средств осуществляется с видом от первого или третьего лица

— огромное количество различных деталей, даже в демо-версии

— визуально очень красива

— можно бегать по стенам или залезать на них с помощью клинков

— можно отрубать противникам голову

Cyberpunk 2077 - множество новых деталей об игре

— можно применять технические апгрейды к оружию, например, дробовикам или штурмовым винтовкам

— уровень исполнения открытого мира — Rockstar

— сражения происходят в реальном времени, с помощью имплантов можно внести в них разнообразие, например, замедлить время.

— Каждый персонаж и каждая реплика в игре озвучены, включая главного героя.

— Игрок не выбирает класс в начале игры. Он формируется постепенно.

— Помимо основных классов Netrunner, Techie и Solo есть второстепенные — Rockerboy и Corporate. Судя по всему, они не заменяют, а дополняют три основных, так что герой будет Rockerboy Solo или Corporate Techie.

— В игре представлено два типа опыта. Обычные XP получается за выполнение основных квестов, а дополнительные «Очки уважения на улицах» (Street Creds) — за побочные задания.

— Очки уважения разблокируют новых торговцев и новые задания от NPC, которые начинают уважать V, услышав о его/её достижениях.

— Именно на эти очки влияет одежда героя.

— В игре будет представлена механика скрытности. Подробностей пока нет.

— Журналистам показывали эпизод, в которой герой подкрадывается к противнику, тихо вырубает его, затем взламывает мозговой имплант и скачивает оттуда схему базы, на которую проник.

— Три типа оружия: мощное (сильно бьёт, сшибает с ног), техническое (пробивает укрытия) и умное (самонаведение, отслеживание цели).

— Четыре типа урона: физический, термальный, электро-магнитный и химический.

— Полноценный инвентарь, в котором есть особый слот для «чипов». Одним из них является робот-паук размером с собаку, который везде следует за V и сражается на его стороне.

— Апгрейды имеют прямое влияние на UI и геймплей. Оптический имплант позволит смотреть на большое расстояние и сканировать объекты.

— Сканирование противников может дать подсказку относительно их уязвимостей.

Cyberpunk 2077 - множество новых деталей об игре

— Некоторые особенности классов можно скомбинировать между собой, создав собственный класс. Пока неясно, как это работает.

— Сложная и довольно олдскульная система развития: характеристики, навыки, перки.

— В игре много вертикального дизайна уровней, обусловленного сеттингом, она не такая горизонтальная как «Ведьмак 3».

— По карте мира можно перемещаться на метро.

— Среди транспортных средств есть не только автомобили, но и мотоциклы, а также что-то, умеющее летать.

— Во время езды на машине можно стрелять, высунувшись из кабины. Управление в этот момент перехватывает ИИ автомобиля.

— Решения игрока имеют различные по масштабу последствия, от местечковых до влияющих на весь игровой мир.

— У V будет собственная квартира-база.

— Некоторых NPC можно соблазнять и приводить домой, чтобы провести с ними ночь. Разработчики обещают эротические сцены с полной обнажёнкой.

— Кроме того, будут и полноценные романы.

— Можно подключаться к сети и исследовать её, сражаться с хакерами и нетраннерами, разрушать файруоллы и похищать данные.

— Система диалогов довольно разветвлённая.

— Здания очень высокие. Иногда придётся пользоваться лифтами.

— Диалоги органичнее, чем в «Ведьмаке 3». Иногда они начинаются, когда игрок слоняется где-либо без дела и выглядят очень естественно.

Cyberpunk 2077 - множество новых деталей об игре

Один из фанатов умудрился детально воссоздать карту метро Найт-Сити, которую мы могли мельком увидеть в новом трейлере Cyberpunk 2077. Благодаря этой карте метро мы узнали названия 6 основных районов города (Watson, Westbrook, City Center, Heywood, Santa Domingo и Pacifica), а также о расположении на западе какого-то Центра Орбитальных Полетов.— Оружие можно всячески модифицировать.

— В игре большой упор на стрельбу. Её очень много, как и видов вооружения. Например, тут есть дробовик, пробивающий укрытия, (хорошо работает в связке с аугментацией, позволяющей видеть врагов сквозь стены) и винтовка, стреляющая самонаводящимися пулями (привет Syndicate 2012 года).
— Система укрытий от первого лица. Прячетесь по углам!
— Скользим по полу и бегаем по стенам. Да, мы говорим о Cyberpunk 2077, а не о Mirror's Edge.
— Телосложение и лицо изменить нельзя при создании персонажа, но можно выбирать пол, прическу, одежду и татушки.
— У игры рейтинг 18+. Много голых девиц, шуток про мастурбацию, грудь, причиндалы там всякие.
— Как мы уже писали, себя можно всячески улучшать различными имплантами. Например есть оптический, позволяющий увеличивать масштаб изображения и получать информацию о врагах; и ручной, повышающий урон огнестрельного оружия.
— Если имплант ставится в руку, то её пронзают иглами и подключают проводами к какому-то устройству. Если в глаз, то его достают из глазницы, и в это время он продолжает транслировать изображение: можно даже увидеть себя со стороны.
— Некоторые способности за счет имплантов даны заранее: двойной прыжок, рывок, замедление времени и лезвия в руках, как у девушки из самого первого трейлера.
— Кстати, о лезвии. Ими не только головы рубят, но и за стены цепляются. Передавайте привет Ноктису.
— Подкрадываясь сзади к врагу, его можно хорошенько...нет, нельзя! Его можно взять в удушающий захват, а затем хакнуть, проникнув в его головную систему. Это открывает несколько возможностей: например, можно узнать информацию о лоре игры или, если противник подключен к сети из нескольких врагов, взломать и их тоже (к примеру, отключить их оружие).
— Можно взламывать роботов, управлять ими, заранее узнать, как отрекошетит пуля.
— Можете дотронуться даже до рекламы на улице, тогда она вам покажет маршрут до магазина, а в нём уже купите сам продукт.
— Полноценная смена дня и ночи. Есть также дожди, ясное небо, облачное и т.д.
— о время разговора можно ходить и смотреть по сторонам. При фиксации на собеседнике появляются варианты ответа.
— Большую часть времени мы играем в одиночку, но можно взять с собой и напарника. Например, огромного и сильного парня Джеки, который переврачивает машины и использует их, как щит.
— Можно тусить с вайфу, причем очень долго. Завезли отношения.
— NPC на улицах огромное количество и все они разные! О каждом можно что-то узнать при фиксации. Сверху напишут, кем является этот NPC.
— На улицах можно увидеть, как полиция расследует дела с помощью голографического воссоздания произошедшего — примерно как в серии Batman: Arkham.
— В квартире главного героя можно проверить почту, поменять оружие и одежду, переспать с любимой (или девицей из клуба на ночь) и так далее.
— В трейлере был момент, когда персонажи умирали, будучи подключенными к некой системе — это перегрев самой системы.
— Точно выйдет на следующем поколении консолей, а вот выйдет ли на этом - большой вопрос.

Cyberpunk 2077 - множество новых деталей об игре

Боевая система

В Cyberpunk 2077 будет два типа боя: ближний и дальний. Главный дизайнер игры Кайл Роули рассказал, что опыт работы над «Ведьмаком 3» помог в создании ближнего боя в новом проекте.

Разработчики очень многому научились у боевой системы „Ведьмака 3“ и используют эти знания для создания ближнего боя в Cyberpunk 2077. Хоть эта игра и с видом от первого лица, в отличии от "Ведьмака 3" с видом от третьего лица, они все же могут использовать полученный опыт и в Cyberpunk 2077.

Роули также рассказал, что главный герой Cyberpunk 2077 будет использовать три вида оружия: силовое, техническое и умное. Первый тип похож на современные пистолеты и автоматы. Такое оружие наносит большой урон и требует точности, и реакции. Технические пушки пригодятся для стрельбы сквозь стены, NPC и другие объекты. Умное оружие умеет преследовать врагов и не требует точности. Дизайнер объяснил, что игроки с разными навыками в шутерах будут чувствовать себя одинаково комфортно.

«Опять же, так как мы делаем ролевую игру мы понимаем, что не все игроки которые любят играть в ролевые игры, склонны к боям с использованием быстрой реакции. Мы попытались разработать умное оружие основываясь на том, что некоторые игроки могут играть небрежно, без необходимости быть суперэффективными в стрельбе по головам или более динамичном бою с использованием быстрой реакции. Так что мы стараемся угодить обоим типам игроков»

В заключение разработчик отметил, что несмотря на такое большое разнообразие оружия в игре и вид от первого лица, Cyberpunk 2077 - это RPG с элементами шутера, а не наоборот. Игра имеет очень глубокую систему прогрессии, «которую вы и ожидаете от CD Project».

Также на Amazon появилась дата выхода Cyberpunk 2077 — 28 декабря 2018 года. Официального подтверждения, на данный момент, нет.

Рейтинг статьи

Оценка
0/5
голосов: 0
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх