Новость из категории: Игры » Превью

Предварительный обзор Overkill's The Walking Dead

Предварительный обзор Overkill's The Walking Dead

О том, что Overkill занята игрой по «ходячим», стало известно еще в августе 2014-го, а на E3 2015 был впервые показан трейлер игры. Кинематографический, разумеется. И в дальнейшем публику потчевали ими же, не публикуя ни единого скриншота, не называя даже жанр игры. На E3 2018 завеса тайны наконец-то спала, и проект, о котором так долго молчали, предстал перед игроками во всей своей полуразложившейся красе. В общем, молчали разработчики не просто так.

Предварительный обзор Overkill's The Walking Dead

Медленные пошатывающиеся зомби с самого своего появления не были способны забороть даже кучку выживших - чтобы оправдать жанр ужаса, выжившим приходилось изничтожать друг друга. Комиксы The Walking Dead в этом плане крайне традиционны: хотя здешние мертвецы всегда имели статус непреодолимой враждебно настроенной силы, со временем на первый план вышли разборкам между людьми, самые мелкие из которых происходят на кухне, а самые крупные превращаются в геополитику. А мертвые где-то там, на бэк-вокале стонут.

Предварительный обзор Overkill's The Walking Dead

При таком раскладе отдать лицензию Telltale было удачным решением, поскольку жанр интерактивной драмы как нельзя лучше соответствует первоисточнику. А что с Overkill? За плечами у них Payday и Payday 2 - по сути, клоны Left 4 Dead, только в них вместо толп зараженных на четверку игроков набегают толпы полицейских. Ну а в новой игре вместо полицейских будут набегать зомби. Круг замкнулся.

ЧЕТВЕРО В ЛОДКЕ

Предварительный обзор Overkill's The Walking Dead
Предварительный обзор Overkill's The Walking Dead
И откуда в мертвых столько крови? Особенно в верхней части тела?

Для шутера мир The Walking Dead подходит не очень: слишком много внимания уделено теме бесшумного устранения зомби, либо же вообще прошмыгиванию мимо. Плюс, в этой вселенной нет никаких зомби-мутантов - все они одинаковые, медленные, тупые мумии, что значительно ограничивает разнообразие противников. Можно, конечно, пойти по пути сериала и модифицировать стандартных зомби: выдавать им защитные костюмы, утыкивать шипами или поливать череп расплавленным свинцом. Но Overkill идет своей дорогой: в игре будет как минимум младший брат бумера из L4D, который взрывается как капитошка струпным соком.

Предварительный обзор Overkill's The Walking Dead

Когда мертвые не справляются, на помощь приходят люди, и если судить по представленной на E3 миссии, то именно перестрелки с живыми будут самым опасным занятием. Например, враги держит укрытие команды на прицеле, не позволяя и носа высунуть, окружающие зомби живо интересуются, кто там так расшумелся, и надо бы уже линять, - но на десяток чужих снайперов у нас есть только один, да и тот старый дед. Да, в отличие от L4D, где господствовало равноправие, в OTWD присутствует классическое классовое расслоение на танка, медика, скаута и снайпера. Здесь же прокачка умений, тюнинг стволов и маленькие радости в виде вспомогательных предметов вроде кусачек или отмычек, позволяющих почувствовать себя еще более полезным, чем обычно.

Предварительный обзор Overkill's The Walking Dead
Заводские комплектующие закончились вместе с заводами, приходится выкручиваться, кто как умеет

МЕДЛЕННЫЙ ЭКШЕН

Представленный геймплей выглядит под стать мертвецам: идти следует осторожно, обыскивать все углы на предмет мусора для крафта и постоянно смотреть под ноги, чтобы не попасть в капкан. Есть стелс, позволяющий тихой сапой выносить как мертвых, так и живых, - причем у последних дела со слухом даже хуже, поскольку на любые звуки они реагируют фразой «кажется, мне мерещится» и ни за что не оборачиваются. В теории еще зомбями можно манипулировать и даже натравливать их на живых врагов, но как конкретно - пока не ясно. Шумовые гранаты? Стрельба по окнам? Радиоуправляемые машинки с бумбоксами? А у разработчиков хватит фантазии?

Предварительный обзор Overkill's The Walking Dead

Если судить по имеющимся данным, то нет. Вроде и движок другой, и вселенная другая, а на деле у студии опять получился какой-то PaydayZ. И отсылки к своему бандитскому сериалу разработчики обещают добавить. В итоге не совсем понятно, зачем Overkill сдалась лицензия The Walking Dead - пусть с сюжетом им вроде как помогает сам создатель «мертвецов» Роберт Киркман, но какое значение играет сюжет в игре, где кампания - лишь набор связанных текстовыми брифингами карт?

Предварительный обзор Overkill's The Walking Dead
В самый неподходящий момент могут не только патроны кончиться, но и оружие заклинить

На фоне конкурирующих проектов с зомби - Dying Light 2 Resident Evil 2, Days Gone, Last of Us 2, да даже World War 2 - игра от Overkill смотрится весьма бледненько и мертвенько. Не на руку сыграли и кинематографические ролики, которые оказались слишком хороши и дали совершенно ложное представление о предстоящей игре. Поднятая рекламой волна интереса разбилась о представленную ко-оп реальность.

Рейтинг статьи

Оценка
3/5
голосов: 2
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх