Новость из категории: Игры » Игровые новости

The Outer Worlds - масса новых подробностей о ролевой игре от создателей Fallout

The Outer Worlds - масса новых подробностей о ролевой игре от создателей Fallout

Тим Кейни и Леонард Боярски, подарившие нам в свое время шедевральную Fallout, дали блиц-интервью изданию GameInformer, во время которого коротко ответили на ряд вопросов о своей новой игре The Outer Worlds, которую они сами называют не иначе как "классической RPG нового поколения".


• Компанию Obsidian Entertainment приобрела Microsoft, однако это никак не отразилось на разработке The Outer Worlds. Новый владелец даже не ввел какие-либо временные рамки, поэтому игра выйдет именно такой, какой была задумана изначально.

• Команда разработчиков The Outer Worlds на 20% состоит из создателей Fallout: New Vegas и на 3% из авторов оригинальной Fallout.

The Outer Worlds - масса новых подробностей о ролевой игре от создателей Fallout

• Предусмотрен только вид от первого лица.

• Внутриигрового радио не будет.

• Цикл смены дня и ночи происходит в реальном времени. Отмотать время вперед можно будет только, отправив персонажа на боковую.

• В The Outer Worlds два полноценных мира - планеты. Однако можно будет посетить и объекты поменьше - астероиды, спутники и космические станции.

• В безвоздушном пространстве не будет необходимости следить за уровнем кислорода.

• Вполне вероятно, что после релиза игры выйдут сюжетные DLC.

• Микротранзакции в игре не предусмотрены.

• На Xbox One X и PS4 Pro игра будет идти в разрешении 4K. А вот модные нынче 60fps данные консоли вряд ли потянут. На Switch игра вряд ли заглянет.

• После прохождения, возможно, появится режим "+" с повышенной сложностью.

• Разработчики планируют добавить в игру инструментарий, позволяющий подключать пользовательские модификации.

• Главный герой - человек. Возможности поиграть за инопланетян не будет.

• Редактор персонажа достаточно гибкий и позволяет выбрать одного из предустановленных героев, после чего изменить характеристики его внешности по своему желанию.

• Имя героя игроки задают самостоятельно. При этом компаньоны будут обращаться к нему как "капитан" или "босс".

• Силовой брони из Fallout ждать не стоит. Однако уникальное и редкое обмундирование будет, однако добыть его будет очень не просто.

• Перед началом игры придется распределить базовые очки умений. При этом рассказчик будет комментировать выбор игрока и даже давать ему подсказки.

• В игре есть система репутации, в зависимости от которой игроку будут доступны фракции, в которые он сможет вступить.

• Игру вряд ли можно будет пройти в режиме пацифиста, однако дойти до финальных титров, кроша в капусту все живое, получится без особых проблем.

• Именно по этой причине в игре отсутствуют детские персонажи.

• У героя будут различные навыки - в частности, он сможет взламывать различную технику.

The Outer Worlds - масса новых подробностей о ролевой игре от создателей Fallout

• Пройти игру можно будет и без компаньонов, однако у каждого из них будут уникальные квесты, за прохождение которых игрок будет очень щедро вознагражден.

• На низком уровне сложности поверженные компаньоны теряют сознание и могут вернуться к жизни, а на максимальном сразу же погибают.

• Мини-игр не будет.

• Игрокам не позволят заводить романтические отношения с другими персонажами.

The Outer Worlds - масса новых подробностей о ролевой игре от создателей Fallout

• Апгрейды космического корабля, на котором путешествуют главный герой и его команда, не предусмотрены.

• Будет много уникальных видов оружия - в том числе и лазерное.

The Outer Worlds - масса новых подробностей о ролевой игре от создателей Fallout

• Взломав противников-роботов, можно будет натравить друг на друга.

The Outer Worlds - масса новых подробностей о ролевой игре от создателей Fallout

• Некоторых противников будет очень сложно убить: они будут обладать уникальными способностями, высокоуровневой амуницией и нетипичными навыками ведения боя. При этом это будут не боссы, а типовые зловреды.

• По ходу игры герой может обзавестись рядом уникальных негативных характерных черт (пороки), негативно влияющих на его характеристики. Всего их будет 20, но на низком уровне сложности персонаж может получить всего три порока, на среднем - четыре и на хардкорном - пять.

• Концовок будет очень много. Но ждать полноценных CGI роликов не стоит - подаваться они будут в виде слайдов.

• Если игра будет успешной, то сиквел определенно точно выйдет - у разработчиков уже есть несколько идей для сценария.

Напомню, что релиз игры запланирован на 2019 год.

Рейтинг статьи

Оценка
5/5
голосов: 1
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх