Новость из категории: Игры » Превью

Предварительный обзор Hell Let Loose

Предварительный обзор Hell Let Loose

Когда играешь в мультиплеерные шутеры не первый год, поневоле начинаешь осознавать, насколько бесцельно, по сути, данное развлечение, если оно не подкреплено какой-то более глобальной мотивацией. Чем-то, стоящим выше стандартного «убил-умер-возродился».

И даже специально придуманные режимы игры вроде «Захвати флаг» или «Удержи позиции» тоже уже давно не греют душу. Хочется чего-то глобального, масштабного. Чтобы было за что сражаться и возрождаться.

Чего-то в духе Hell Let Loose.

Предварительный обзор Hell Let Loose
Разработчики решили сделать разрушаемыми только мосты, стены и заборы - от уничтожения домов и деревьев пришлось отказаться, чтобы все сто человек могли воевать без проблем с сетевым трафиком

ДАВИД И ГОЛИАФ

Внимание, вопрос: как назвать инди-разработчиков, решивших выпустить шутер про Вторую мировую после выхода Call of Duty: WWII? Как ни странно, ответ не «дурни», а Black Matter. Небольшая студия с очень интернациональным составом (Австралия, Россия и США) вознамерилась высказаться по той же теме, что монстр Activision - и, что самое неожиданное, вполне имеет шансы на успех.

Все потому, что у Hell Let Loose есть то, что из CoD давным-давно исчезло: масштабность и новаторский подход.

Предварительный обзор Hell Let Loose

БУРГУНДИЯ, НОРМАНДИЯ...

Что же хочет предложить нам Black Matter, недавно успешно отстрелявшаяся со своим проектом на Kickstarter? Мультиплеерные баталии. Если точнее, огромные мультиплеерные баталии командами 50 на 50. А если еще точнее, то эти самые баталии будут вестись на больших детализированных картах размером два на два километра, полностью повторяющих территорию какого-нибудь из памятных мест сражений Второй мировой войны. Например, для пре-альфы уже сделана локация в Нормандии, один в один воссоздающая окрестности городка Сент-Мари-дю-Мон, где 101-я воздушно-десантная дивизия американцев высадилась в июле 1944-го. Кроме того, в планах у разработчиков значатся Карентан и пляж «Юта», бельгийские деревеньки и Арденнский лес. Ну, а в совсем далекой перспективе - британские, канадские, советские и японские войска с соответствующими им битвами.

Предварительный обзор Hell Let Loose
На стратегической карте будет отображаться настоящая линия фронта, формирующаяся согласно захваченным секторам

Конечно же, простым командным бугуртом дело не ограничится. Карты будут разбиты на сектора с некими ключевыми позициями по центру. Захватывать их придется не для повышения самооценки, а ради получения доступа к разного вида ресурсам. Black Matter тычет пальцем в сторону стратегии Company of Heroes и грозится сделать что-то подобное: если вашей команде захочется вывести в поле танки, то сначала понадобится захватить опорные пункты, отвечающие за топливо и боеприпасы, и дождаться их накопления. Только тогда один из счастливчиков-танкистов сможет выкатить из ангара новенький «Тигр» или «Шерман».

Предварительный обзор Hell Let Loose

ДОБРЫМ СЛОВОМ И ПИСТОЛЕТОМ

Такой серьезный стратегический подход потребует слаженной работы, для чего в Hell Let Loose задумана целая вертикаль власти, прямо как в ранних Battlefield. У каждой из команд будут свой главнокомандующий и командиры отделений-отрядов, которые смогут координировать между собой действия на поле боя. Насколько широкими окажутся полномочия главнокомандующего, пока непонятно, но названная среди прочего возможность вызова авиаудара выглядит как раз в духе его обязанностей.

Предварительный обзор Hell Let Loose

Естественно, не обойдется дело и без разбивки бойцов на классы. Играя пехотой, можно будет родиться пулеметчиком, медиком, штурмовиком, борцом с техникой или инженером - и для каждого из них задуман свой набор оружия и умений. Кстати, инженерам обещана очень любопытная опция возводить на карте небольшие фортификационные сооружения вроде противотанковых ежей, что позволит каждый раз переиначивать основные пути движения пехоты и техники.

Еще один интересный штрих - разведчики-снайперы выведены в отдельный род войск, причем им предстоит ходить максимум парой, то есть не в составе обычных пехотных подразделений.

Непосредственно шутерную часть планируется сделать хардкорной, с оглядкой на Red Orchestra 2. Что означает сильную отдачу и высокую убойность у практически всех видов оружия. Самих этих видов пока заявлено около двадцати, включая (радуйтесь, пироманьяки) и огнеметы.

Предварительный обзор Hell Let Loose
Танки обещают сделать исторично: если «Тигр» без труда прошьет «Шерман» и с километра, то последнему придется подбираться ближе и заходить с фланга

По технике тоже обещают много всякого, но первоочередно введут легкие и тяжелые танки, полевую артиллерию, а также грузовики для перевозки пехоты и дозаправки-починки техники (да-да, топливо и боекомплект будут кончаться).

Конечно, пока во все вышеописанное сложно поверить, ведь речь идет о маленькой независимой студии. Но на стороне Black Matter есть один немаловажный фактор: играбельная альфа-версия, где часть задуманного уже реализована.

Рейтинг статьи

Оценка
5/5
голосов: 1
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх