Новость из категории: Игры » Прохождения

Прохождение Darksiders 2

Прохождение Darksiders 2

В надежде освободить Войну, Смерть поклялся возродить человечество. Но он понятия не имел, как это сделать. И вот смерть отправился через ледяную Завесу, чтобы найти Хранителя тайн.

Для начала несколько советов:
Первым делом в параметрах выставите автоподбор трофеев, иначе надоест возле каждого предмета жать клавишу подбора.
При движение в помещениях внимательно осматривайте стены, возможно на глаза попадется скрытый проход в котором можно надыбать полезных вещей в сундуках.

Разучите пару комбо-ударов, отличие от простого размахивания косами связки ударов в конце выдают наиболее мощный удар, причем в разных комбо-эффект свой, где то последний удар наносит максимальный урон одному противнику, а где то крутящаяся коса раскидывает врагов кучкующихся вокруг героя.

При разговорах с персонажами говорите, пока не иссякнут ветки диалогов, можете получить дополнительное задание.

Торговцы в игре:
Творец Элия: находится в Кузнечных землях в Трекамне — продает оружие и броню, скупает трофеи.
Творец Тейн: находиться в Кузнечных землях в Трекамне — учит комбо-ударам.
Шаманка Мурия: находиться в Кузнечных землях в Трекамне — продает зелья ярости и здоровья, торгует амулетами.
Демон Вульгрим: встречается повсюду, на карте отмечен знаком «Весы» с пометкой предметы общего пользования — торгует сундуками с рандомными вещами.
Остегот — обычно находится около входа в порталы около Древа жизни, но иногда встречается в ключевых точках.
Мастер клинков призрак по имени Дрэйвен — находится в локации Вечный трон — учит комбо-ударам.
Натаниэль — ангел воин, стоит у входа в хрустальную башню, торгует броней, оружием, зельями, амулетами.

НАЙДИТЕ СПОСОБ СПАСТИ ВОЙНУ
ЛЕДЯНАЯ ЗАВЕСА
НАЙДИТЕ ХРАНИТЕЛЯ СЕКРЕТОВ


Оказавшись в ледяной пустоши на симпатичной коняшке, скачем к подножию темной башни. Путь наш лежит прямо и не требует особых познаний ориентирования на местности.

Прохождение Darksiders 2

Упершись в стену отправляем коня в небытие, а сами подбегаем к стене и не отпуская клавишу движения вперед жмем кнопку прыжка, Смерть пробежав чуть по стене зацепиться за край стены обитый деревянными балками, в дальнейшем множество переходов по стенам будет связано с такими же деревянными лесами. Разбираемся с ледяными скелетами и входим в темную башню. Бежим вперед, по левой стороне будет ледяной скелет, убиваем его, и заходим в нишу, открываем сундук и подбираем три фиала здоровья в хозяйстве пригодиться. Следуя подсказкам двигаемся по башне, при всем желание заблудиться не получиться, заодно обучаемся правилам местного паркура, привыкайте на протяжение всей игры попрыгать по балкам и побегать по стенкам придется много раз.

Ледяной гигант первый из серьезных противников на текущем уровне. Когда он начинает замахиваться кулаком, отпрыгивайте нажимая клавишу Alt. После удара сближайтесь и наносите удары, пока ледышка снова не начнет замахиваться. Победив гиганта проходим в открывшуюся дверь. По балкам перебираемся на другую сторону обрыва и заходим в лифт. Добравшись до Старейшего Ворона ведем учтивую беседу, до тех пор пока он не кинется на вас в облике вашего брата Войны. Ворон делает тройную связку ударов, от которой уворачиваемся при помощи Alt, причем уходить лучше не назад, а в бок, после атаки Ворона сближаемся и сами атакуем и так до победы. Приняв свой истинный облик продолжаем разговор, в конце которого Ворон благополучно издохнет указав нам начало пути и закинув в мир, где и предстоит этот самый путь начинать.

«Бесчисленные миры вселенной вращаются в бесконечной Бездне.
Многие миры, опустошенные войной или временем, поглощены Бездной и вновь едины с пустотой, из которой были сотворены.
Но другие уже вечность балансируют на краю уничтожения — потому что оно всегнда должно уравновешиваться созидателем.
И в последнее мнгновение битвы Смерть был изгнан в один из таких миров, проживающих осень своего бытия на самой границе с ночью.
Был ли Смерть послан навстречу злому року? Этот ответ можно найти только в будущем Всадника — и в его прошлом»
Сначала Смерть искал Старейшего Ворона. Но вместо него нашел нечто иное: секрет, давным-давно забытый, — путь в иной мир.»


КУЗНЕЧНЫЕ ЗЕМЛИ

Через портал мы попали в кузнечные земли в мир с Древом Жизни, однако мир этот поражен порчей и хаосом. Чтобы добраться до Древа Жизни нужно освободить его от порчи, как это сделать знает творец Элия, что со своим братом Валусом обосновалась в Трекамне, туда и отправил нас древнейший из творцов Эйдар, встретевший нас при выходе из портала. Двигаемся по тропке и выходим к кузнице творцов, в заставке нам покажут где находиться Элия.

Прохождение Darksiders 2

По пути к Элии переговорите с творцом воином Тейном, если победите его в спаринге, то он даст дополнительное задание. Также у него можно купить комбинации ударов, некоторые довольно хороши. Добираемся до нее и вступаем в диалог, Элия сообщает что добраться до древа жизни без ключа открывающего врата не получится. Волей неволей придется выполнить задания Элии, также у нее можно купить оружие и броню, или распродать свои трофеи. Напротив кузницы где работает Валус, есть беседка в которой стоит шаманка, она продает лечебные зелья, фиалы с зельем ярости и магические амулеты. Если переговорить с ней то можно получить дополнительные задания.

ПЛАМЯ ГОР

Вот и первое поручение от Элии, нужно востановить подачу священного огня в кузнице творцов. Для этого отправляемся в локацию «Котел», прежде подходим к Тэйну чтобы он открыл двери в мир. Пройдя в ворота добираемся до ямы с водой, спрыгнув в нее под водой найдем монету Рыбака, «они кстати разбросаны по всем локациям и очень часто встречаются именно под водой — на эти монеты покупаем случайные предметы у демона Вульгрима». Забравшись по стене слева, возвращаемся к месту нашего прыжка, и забираемся по стене справа, пройдя по тропинке оказываемся у выхода на плато. Вызываем верного коня и скачем направо в теснину «Плачущего утеса», по пути загляните к Вульгриму и возьмите у того задание собрать первую главу «Книги Мертвых», ее листы раскиданы по всем локациям.

Далее через «Проклятый лес» скачем до «Изгарного перевала», по пути можно покрошить конструктов дабы покачать экспу. Добравшись до котла встречаем молодого творца Карна, бьющегося не на жизнь, а на смерть с конструктами. Не пользующийся уважением своих более древних коллег, Карн решил стать героем и открыть путь пламени гор, однако у него не получилось перебраться сквозь порчу, помогаем ему одолеть врагов и поговорив получаем дополнительное задание достать серебряное блюдо Карна.

Заходим внутрь и активируем рычаг, который открывает дверь в следующую комнату. Открываем дверь. Справа находится Теневая бомба. Берем ее и прицелившись бросаем на рычаг на стене, еще одна дверь открыта. Проходим внутрь и бьемся с конструктами, видим две двери, одна из которых заперта замком, открыть его можно только ключом, лежащим в одном из сундуков расположенных в здании. Заходим в открытую дверь. С помощью выступа на стене перебираемся через обрыв. На этом участке на стене есть еще один выступ. Взбираемся по нему наверх и добираемся до лиан. Спускаемся по лиане вниз, хватаем бомбу и бросаем ее на рычаг. Заходим в открывшуюся дверь, а там новый вид врагов - Конструкты-помощники. Уничтожаем врагов и проходим через следующую дверь. Доходим до арены, где Ходок сражается с конструктами, можно вмешаться или подождать пока они ослабят друг друга и забить оставшихся врагов. Рядом с ареной есть небольшая комната, где располагается сундук, в котором и лежит тот самый ключ от замка на двери. Выходим из маленькой комнаты, поворачиваем направо и скользим по стене на платформу внизу. Возвращаемся к двери с замком и открываем ее. Хватаем шар и закатываем его в лунку, активируется механизм, который поворачивает часть стены. На скрытой стороне, которой располагается деревянный уступ, который поможет нам забраться наверх до лианы, по ней забираемся в другую часть Котла.

Впереди видим балку, по которой можно забраться к уступу, а через уступ - в другую часть Котла. Прыгаем с уступа на лиану и спрыгиваем вниз. Активируем рычаг, который опускает решетку, загораживающую проход в следующую часть Котла. Видим еще одну дверь, закрытую ключом. Нужно найти ключ. Заходим в открытую дверь справа, уничтожаем врагов. Находим теневую бомбу, берем ее и лепим на выступы образованные Порчей, берем скрытый шар и катим его в лунку, но не ту которая открывает центральную решетку, а ту которая откроет закрытый шар. Освободившийся шар катим в левую лунку от центральной решетки. Решетка опустилась наполовину. Выбиваем теневой бомбой шар, которым мы открыли застенок. Шар после освобождения катим в лунку справа от центральной решетки. Открываем сундук и получаем ключ. Возвращаемся к ранее закрытой двери и открываем ее при помощи ключа. Активируем рычаг, который поднимает котел, на котором есть деревянные выступы. Забираемся на выступы на стене и добираемся до котла, далее перебираемся на платформу. Заходим в комнату и по стене и уступам забираемся наверх. Берем Теневую бомбу и бросаем на рычаг. Проходим по поднявшемуся мосту. Решетка сзади нас поднимается, и появляется Гарн конструкт воин с буром, пока тот замахивается своим буром, отклоняемся после проводим комбо-атаки. Уничтожив противника, проходим в дверь и хватаемся за рычаг, крутить надо против часовой стрелки пока не опустятся противовесы на заднем плане, как только они опустятся Пламя гор напитает кузницу творцов. Можно возвращаться к Элии, причем сделать это можно выбрав на камне вход в Трекамень и нажав клавишу быстрого перемещения. Сообщаем Элии о выполнении задания и получаем пистолет Искупление принадлежащий брату Смерти Раздору и следующее задание.

Котел остыл, но Всадник оживил его пламя, и в сердцах творцов зажглась искра надежды. Надежды на жизнь… и на то, что скрыто под землей…


СЛЕЗЫ ГОР

Выходим на плато Долины Отца Камней и скачем вдоль левой стены до входа в Теснину Тени. Там стоит Карн поговорив с ним получаем новое задание, добыть часть доспеха, после чего целимся пистолетом в теневую бомбу чуть выше входа в Теснины Тени, бомба взорвавшись откроет проход. Путь дальше закрыт решеткой. Слева от решетки есть Теневая бомба. Стреляем по ней и освобождаем стену от Порчи. Залезаем по лианам, после входа в комнату упадет решетка и преградит путь вперед, чтобы пройти далее нужно отразить несколько волн тварей. Выходим через дверь и прыгаем вниз. Используем рычаг около ворот, чтобы опустить решетку. В Теснине тени по правой стороне на пригорке, есть древний конструкт вросший в землю, переговорите с ним, его зовут Блэкрут, он даст вам Камень-приманку и дополнительное задание"Камни и палки". Скачем через Фьорд до ливневого форта, по пути можно покачаться на новых врагах - жальщиках и шнырях.

Добравшись до Ливневого форта, доходим до места, где нужно в лунку загнать шар. Для этого идем вправо и карабкаемся наверх по стене. Хватаем теневую бомбу и кидаем в шар, катим освобожденный шар до лунки. Механизм срабатывает, дверь открывается.

Идем в дверь слева. Заходим и идем в дверь напротив. Доходим до тупика. Нужно загнать в лунку два шара. Поворачиваем направо и поднимаемся по стене. Бежим по стенам и уступам и добегаем до шара. Скидываем его вниз и загоняем в одну лунку. Теперь поднимаемся по стене слева (от входа). Прыгаем вниз и находим большую стену. Поднимаемся по ней и берем Теневую бомбу и лепим ее на Порчу, окутавшую шар, после чего стреляем из пистолета по бомбе. Подгоняем шар к решетке, которая отделяет шар от лунки. Отпускаем шар и поднимаемся за еще одной теневой бомбой. Лепим ее на шар, а сами поднимаемся на платформу посередине комнаты, активирующую опускание решетки. Стреляем по бомбе, тем самым прокатывая шар к лунке. Поднимаемся по стене к началу пути, загоняем шар в лунку и заходим в открывшиеся ворота. Доходим до рычага, окутанного Порчей. Рядом есть теневая бомба, уничтожаем порчу и используем рычаг. По каналу пойдет вода. Можно спрыгнуть в канал и доплыть практически до выхода в основной зал.

В зале поднялся уровень воды, ныряем и находим тоннель под правой ногой статуи хранителя. Благодаря поднявшейся воде можем добраться до уступов на стене. Разбираемся с монстрами и идем в открывшуюся дверь. Доходим до следующей комнаты. В зале две двери, слева закрытая на замок, справа открытая дверь. В полу находим дыру и спрыгиваем в нее. Проходим прямо и замесим пару тройку монстриков, открываем сундук, в котором лежит ключ. Возвращаемся к запертой двери и открываем ее. Уничтожив партию врагов, доходим до комнаты, в которой нужно загнать шар в лунку, чтобы опустилась платформа. Идем к стене слева, забираемся наверх и подбираем Теневую бомбу. Лепим ее на Порчу и открываем проход для шара. Спускаемся к шару, хватаем его и рывком швыряем наверх. Закатываем в лунку, платформа опускается. Бежим за еще одной Теневой бомбой, лепим ее на шар, встаем на платформу и стреляем по бомбе. Шар выкатывается из лунки, тем самым активировав поднятие платформы наверх. Идем в следующую комнату. Добираемся до рычага, от него слева уничтожаем Порчу, выстрелив в бомбу на ней. Активируем рычаг и плывем по каналу вниз, до того места, где мы взяли ключ. Воды достаточно, чтобы выпрыгнув схватиться за уступ. Поднимаемся и по стенам забираемся в комнату наверху и активируем рычаг. Вода в канале достигает выхода.

Выходим в главный зал, и идем в дверь под которой два потока сливаются в один. Прыгаем в воду и добираемся до уступа, на который можно забраться. Открываем дверь, хватаем шар коричневого цвета и швыряем в холм в центре арены. Оказывается это помесь огромной улитки и краба, уклоняемся от его атак, когда Каркинос врезается в стену, сверху выпадает шар, да и не шары это, а мини копии боса, наша задача схватить шар и с силой метнуть в улитку. Видать от удара у Каркиноса случается временная потеря ориентации и он бедный заваливается на бок, быстро подбегаем к пузу и метелим пока чудо не начнет вставать. Повторяем до победы.

Подбираем трофеи среди которых попадается неплохое оружие, медленная но убойная «Давилка из Каркиноса». Используем рычаг за опустившейся решеткой. Вода пошла по ущелью «Слезы горы» направлены в кузницу творцов.

Возвращаемся в Трекамень и идем в кузницу, Элия с братом уже там, и они выковали ключ способный активировать конструктов. Древний Эйдард дает задание оживить Стража который и отчистит от порчи путь к древу.

Ливневый форт иссох, но Всадник освободил его воды. И творцы возрадовались тому, что в их Кузнице вновь горит пламя. В огне они сотворили ключ — тот, что может пробудить камень.


Ливневый форт иссох, но Всадник освободил его воды. И творцы возрадовались тому, что в их Кузнице вновь горит пламя. В огне они сотворили ключ — тот, что может пробудить камень.

ПЕРЕДВИНУТЬ ГОРУ

Путь к затерянному храму лежит через Бухточку, добираемся до нее через Плачущий утес и Проклятый лес, а если вы исследовали карту заранее то можно использовать быстрое перемещение. Нам нужно найти конструкта, спящего в Затерянном храме и пробудить его ключом выкованным творцами. Итак мы в бухточке, активируем первого Конструкта, садимся на него и закатываемся в лунку, целимся в открывшееся отверстие и выстреливаем цепью, по цепи преодолеваем обрыв и идем к двери. В комнате предстоит небольшая битва с монстрами, быстренько с ними разобравшись, заходим в маленькую комнатку, берем там теневую бомбу и кидаем ее на отростки порчи слева от двери, в которую мы зашли. Поднимаемся по освободившейся стене и прыгаем по балкам к другой части бухты. Спрыгиваем вниз на ступеньки и спускаемся в очередную комнату, заполненную монстриками. После боя открываем дверь слева (от того места, откуда мы пришли) и отражаем еще одно нападение. Идем налево и поднимаемся по лестнице наверх. Прыгаем на стену, хватаемся за уступ и поднимаемся наверх. Еще одна стена, еще раз наверх, а с другой стороны и спрыгиваем. Открываем дверь и выходим к Карну.

Вот мы и достигли Затерянного Храма, уничтожаем нечисть и поднимаемся наверх. Открываем дверь, активируем конструкта и разбиваем с помощью рук или цепей отростки порчи. Закатываем нашего конструкта в лунку, механизм освободит от решетки одну из дверей, в которую мы и заходим.
Видимо активируется защита храма и на нас нападает летающая маска призывающая конструктов. Для начала разбираемся с конструктами, следом стреляем по маске или рубим ее в прыжке. После боя поворачивается часть стены, которая указывает дальнейший путь. Идем к стене и забираемся наверх по балке, а потом сворачиваем в другую часть храма при помощи уступа. Спрыгиваем и добираемся до конструкта. Активируем его и с помощью него уничтожаем врагов поблизости. Подкатываемся конструктом к краю обрыва и уничтожаем Порчу (СКМ), которая охраняла рычаг, поднимающий мост. Слезаем с конструкта, добираемся до рычага, активируем его и докатываемся на конструкте до того места, где мы уничтожали только что маску, по пути уничтожая всю порчу. Теперь закатываемся в лунку напротив и запускаем цепь в отверстие. Перебегаем по цепи в эту часть храма. Стреляем в Теневую бомбу, находящуюся рядом с шаром. Закатываем шар в лунку, уничтожаем появившихся врагов, берем Теневую бомбу и лепим ее на шар. Шар откатывается, одна решетка опускается, другая поднимается - вот мы и у сундука с ключом! Берем ключ и возвращаемся к конструкту, а после идем к запертой на замок двери. Открываем дверь, по лиане добираемся до рычага и активируем его. Решетка опускается, враги появляются, а мы бежим к конструкту и возвращаем цепь себе, после чего уничтожаем врагов, а затем и Порчу в том месте, где только что мы опустили решетку. Закатываемся в лунку, чтобы опустить решетку. Слезаем с конструкта и бежим в открывшуюся часть храма.

Предстоит нелегкий бой, на стенах развешены пять масок, нападать они будут по очереди. Как только маска оторвалась от стены и начала призывать пораженных порчей конструктов, акцентируйте весь свой огонь на маске, можно стрелять из пистолета обозначив ее мишенью, или прыгая около нее наносить удары в воздухе. Если в первую очередь будете уничтожать конструктов, она будет их со временем восстанавливать. С каждой атакующей маской количество нападающих конструктов будет увеличиваться и с последней маской на вас нападут два больших конструкта.
Открываем дверь и следом еще одну. По стенам прыгаем до конца обрыва. У водопада есть две стены между ними можно допрыгать доверху, отталкиваясь от одной стены к другой. По ручью доходим до двери. Открываем ее и ключом активируем конструкта, на котором закатываемся на лифт. Спрыгиваем с конструкта и по стене слева от лифта забираемся наверх. Активируем второго конструкта, и закатываемся на нем в лунку включающую лифт. Слезаем с конструкта и забираемся на поднявшегося на лифте, на нем закатываемся в лунку расположенную чуть дальше, потом берем конструкта, который в лунке около лифта и закатываем его в лунку в месте, где мы только что опустили решетку первым конструктом. Выпускаем цепь и добираемся до первого конструкта, которого катим к лунке, опускающую решетку у двери, в которую нам нужно попасть. Спрыгиваем с конструкта и добираемся до двери. Открываем ее и до следующей двери добираемся по стенам и балкам. Мочим монстрятину и открываем дверь. Поднимаемся по стене наверх, стреляем по теневой бомбе и закатываем шар в лунку. Решетка освобождает путь можно заходить в дверь. Разбираемся с врагами и проходим к следующей двери.

Прохождение Darksiders 2

Добегаем до арены. Маска собрала конструкта-увальня. Громила непрост, обычными атаками его не закликать, удары не привносят никакого эффекта. Бегаем вдоль стены арены и подбираем теневые бомбы, падающие от ударов здоровяка. В него же их и метаем, когда бомба прилипнет к конструкту стреляем по ней, громила падает бежим к нему и кромсаем сгусток энергии питающий нашего противника. Во время битвы из-под земли вылезают конструкты, уничтожаем их по мере возможностей.

Победив активируем Хранителя и бежим к Долине Отца Камней, там нужно поговорить с Эйдардом.

Всадник устремился вперед, был найден храм, поворотом ключа был разбужен гигант. «Творцам нужна моя помощь!» - взревел Хранитель. Нужно было еще найти их последнюю надежду.

СЕРДЦЕ ГОРЫ

У выхода из Трекамня в сторону плавильни стоит Хранитель, переговорите с ним. Хранитель восстанавливает мост и предупреждает об опасностях, тут же придет Карн и напросится в помощники, по восстановленному мосту добираемся до Плавильни и входим в нее. Видим огромный молот стража, можно представить каков он сам. Обегаем молот по кругу и тут нам понадобиться помощь Карна, подбегаем к творцу и жмем клавишу действия, Карн перебросит Смерть через обрыв. По стене добираемся до уступа и по нему двигаемся за край стены, там спрыгиваем на балку, торчащую из стены, с нее и нужно будет прыгнуть на какой-либо из котлов, периодически пролетающих мимо, с котла нужно будет спрыгнуть чуть дальше по этой же стороне стены. После этого перебегаем по стене, разбираемся с конструктами и бежим к двери, активируем рычаг и открываем дверь, запрыгиваем на балку которая опускается под нашим весом и открывает проход творцу, Карн дойдет до следующих ворот и будет удерживать их, пока Смерть не пройдет за них.
Страж огромен, но пока он мертв. Вдохнуть жизнь в стража можно при помощи трех «Сердец камня», только что их не успели поставить на место. Идем в единственно открытый проход, около которого повылезали конструкты, Карн неплохой боец, но с нашей помощью бой закончится быстрей. Спускаемся по пещере вниз и добегаем до решетки в комнате, Карн снова предлагает свою помощь. Ныряем и плывем направок пятну света. Поднимаемся по стене и проходим прямо, пока шар нас не интересует. В смежной комнате снова ныряем в воду. Плывем направо, поднимаемся по стене и видим кнопку в полу, встав на которую открываем решетку и ворота. Пока Карн держит дверь, мы хватаем шар и катим до пологого возвышения, с силой швыряем шар, так чтобы он воткнулся в лунку на стене. Активируем конструкта поднявшегося на лифте из воды и оседлав его мчим в пещеру уничтожать отростки порчи. Выехав из пещеры проезжаем зал насквозь, и закатываем нашего конструкта в лунку. Стреляем цепью, доходим до середины цепи, после прыгаем на лианы проросшие на стене слева, с лиан по балкам перебираемся на другую сторону обрыва, открываем дверь и по стене добегаем до деревянных лесов, сверху из труб с равными промежутками течет лава. Проходим в дверь и отбиваем несколько атак конструктов, после которых спокойно проходим дальше и забираем ключ из ящика. Спрыгиваем на цепь и возвращаемся в зал, с закрытой дверью. Воспользовавшись ключом заходим в дверь, бежим вперед по винтовой лестнице, после чего Карн перекидывает нас на другую сторону, отражаем атаки врагов и открываем дверь. На цепях висят статуи, разбив которые получаем умение "Смертельная хватка". Теперь большие обрывы не беда, если под потолком есть кольцо, уцепившись за него перелетаем обрыв. Возвратившись в пещеру Карн зовет нас за собой, следуя за ним попадаем в комнату с опущенным мостом. Хваткой цепляем теневую бомбу растущую на стене и метаем ее в рычаг на противоположной стене. Проходим по мосту попадаем в комнату где снова нужно поднять мост. Бежим по балкам налево и дергаем за первый рычаг, прямо от рычага цепляемся за кольцо под потолком, которое перекинет нас до поросшего лианами потолка. По ним добираемся до следующего кольца, спрыгиваем с балки и дергаем второй рычаг, по стене добираемся до Карна и входим через дверь на лифт, дергаем за рычаг и лифт движется вниз.

Проходим комнату насквозь и видим первое «Сердце камня». Прямо у двери Карн перекидывает нас через обрыв, пробегаем по стенам и балкам и наступаем на кнопку, опускающую решетку перед вами и на уступе повыше. Цепляемся за творца Мертвой хваткой и он придав нам ускорение закидывает на дальний выступ. По выступам и балкам добираемся до платформы с которой спрыгиваем вниз и по стене добираемся до конструкта, активируем его и по лаве катимся до порчи, разбиваем ее и закатываем конструкта в лунку. Стреляем цепью и идем по ней, залезаем по стене прямо к ухвату держащему Сердце камня, хваткой прыгаем на камень и Смерть выбивает камень.Карн берет его на руки и вместе бежите на лифт, во время подъема отбиваете атаки конструктов. Поднявшись на лифте идете в главный зал где Сердце камня встает на место в левом плече стража.

Сбоку от гиганта рушиться деревянные леса и нам открывается проход. Подбегаем и с помощью хватки перелетаем через лаву к входу в трубу. Через нее попадаем в комнату и сразу бежим налево. Пробежав через вторую трубу, выходим в коридор и наступаем на кнопку - ворота откроются, Карн проходит через первые ворота и держит вторые. Убегаем с кнопки и проходим мимо Карна в ворота. Карн перекидывает нас дальше. Цепляемся хваткой за кольцо и перелетаем через небольшой обрыв, бежим прямо и активируем конструкта и закатываем его в лунку. Натягиваем цепь между платформами, спустившись с конструкта забираемся на возвышение с рычагом. Крутим рычаг, тем самым поднимая платформы вверх, после чего отпускаем и быстро бежим к левой платформе и забираемся вверх, следом на цепь и с цепи на уступ. По лиане добираемся до уступа и далее по стене до другой части комнаты. Спускаемся к рычагу и дернув за него, поднимаем мосты. Возвращаемся к конструкту и выезжаем в предыдущий зал, движемся налево к отросткам порчи. Пробив себе путь, выезжаем к месту, где видим камень. Не слезая с конструкта раскидываем врагов и катим к месту, где на стене растет порча. Уничтожив цепью наросты порчи, слезаем с него, и Карн закидывает нас на площадку с сундуком. Рядом дверь, для которой и добывали ключ, можно ее открыть, но делать там пока нечего. Ныряем в воду и доплываем до стены поросшей лианами, забираемся по ним до самого верха и видим впереди рычаг. Прыгаем в воду и доплываем до места, где из стены торчит кольцо. Бежим по стене, хватаемся за кольцо, после чего по балкам движемся налево. Еще одно кольцо и мы добираемся до места с рычагом, активируем рычаг, уровень воды повышается, в действие приходит турбина благодаря которой заработал пресс. Возвращаемся к Карну и закатываем конструкта в пресс. Дергаем за рычаг и от конструкта остается шар, берем его и катим в открытую ранее дверь. Закатываем шар в лунку и перепрыгиваем к площадке с открывшейся решеткой. От стены к стене прыгаем вверх, добегаем до «Сердца камня» и запрыгиваем на него. Смерть выбивает камень и Карн хватает его. Вместе с Карном и камнем возвращаемся к стражу, подходим к правому плечу стража, «Сердце камня» взлетает и встает на свое место.

Теперь нас ведет Карн. Дойдя до места он перекидывает нас через решетку. Дергаем рычаг, опускающий решетку, активируем конструкта и уничтожаем им ростки порчи. Спускаемся на конструкте вниз и видим «Сердце камня», вокруг которого все заросло порчей. При помощи конструкта уничтожаем все доступные цепи и кулакам ростки порчи. Закатываемся в лунку, опускающую решетку. Спрыгиваем с конструкта и поднимаемся по стене на площадку, где опустилась решетка. По стене добегаем до другой комнаты и прыгаем на «Сердце камня». Душа творца внутри «Сердца камня» была поражена порчей, темной энергией камень захватил нашего конструкта и направил атаковать Смерть. Закликав конструкта насмерть относим «Сердце камня» к стражу. Там камень с душой творца пораженной порчей взлетает к голове стража и встает в паз на лбу. Порча завладевает стражем и он семимильными шагами куда то уходит. Выбираемся из Плавильни и бежим в Долину Отца Камней. Смотрим ролик, где Эйдард пытался освободить стража, но не преуспел, и все снова ложится на костлявые плечи смерти.

Стража завалить - это вам не шнырей погонять.

Когда страж бьет своей киянкой причем старается попасть по вам, не позволяйте ему совершить такое кощунство, а ловко увернитесь и стреляйте по теневым бомбам, которыми поросло все предплечье Стража. Бомбы естественно взорвутся и рука отвалится на время, вот за это время нужно вбежать по руке и покромсать «Сердце камня» нами же вставленное. И так два раза.

Другой рукой пока еще здоровой и находящейся на своем законом месте Страж начинает периодически стрелять в вас большущей теневой бомбой. Когда она катится на вас стреляйте по ней до тех пор пока она не зависнет в воздухе, тем временем бегом на лошади заскакиваем за стража, потому что бомба повисев чутка полетит в вас и благополучно угодит в стража, он в расстройстве опирается на руку мы скорей на нее кромсать каменюку.

Страж разваливается после разрушительной атаки Смерти, Эйдард оживляет стража, но гибнет сам. Воскрешенный страж уничтожает Порчу, охраняющую путь к Древу Жизни, однако сам тоже погибает.

КОРОЛЕВСТВО МЕРТВЫХ

Подойдя к древу, Смерть затягивают внутрь жгуты порчи. Оказывается порча это последний из Нефелимов и имя ему Авесалом. В тот день когда Смерть, Раздор, Война и Ярость вступили на службу обугленному и уничтожили армию своих братьев нефелимов, родился Авесалом, он и стал порчей, Порчей уничтожающей миры.

После разговора с Авесаломом, Смерть телепортируется в Королевство Мертвых, где его встречает Остегот. Он сообщает, что, если Древо Жизни доставило его сюда, значит, так было необходимо. Чтобы возродить человечество нужно поговорить с Костяным Владыкой, для этого нужно попасть на Змеиный Пик и добраться до Вечного Трона, который может сообщить нам что-то о Источнике душ.

КОСТЯНОЙ ВЛАДЫКА

Вызываем призрачную коняшку, скачем через Скалистые Земли к Расселине Левиафана и заходим в дверь. По стене добираемся до двух места где на полу две кнопки и встаем на ту, которая убирает много решеток торчащих из стен. Пока решетки не высунулись, быстро бежим по стене. Добираемся до двух дверей, заходим в открытую комнату. Разбираем скелетов на косточки и заходим в правую дверь. Берем Теневую бомбу, лепим ее на рычаг, берем еще одну бомбу и лепим на небольшом расстоянии справа от рычага, с таким расчетом, чтобы создать цепную реакцию из взрывов, берем третью и цепляем на стену еще правее. Теперь бежим через мост и встаем у второго моста прицеливаемся в торчащую теневую бомбу, выстрелив получаем цепную реакцию которая дойдет до бомбы висящей на рычаге, тем самым утопив его и подняв нам мост. Переходим мост и берем ключ из сундука. Подбежав к первому мосту сейчас опущенному, перебираемся по стене слева. Возвращаемся к закрытой двери и используем добытый ключ.
Преодолев еще несколько дверей, и раскидав пару тройку скелетов, выходим наружу. Скачем до моста, и после него поворачиваем направо в сторону Змеиного пика. Бежим по расщелине пока не доберемся до огромного колокола…

Однако к повелителю Мертвых земель не попасть просто так, сначала нас чуток промурыжит Советник. Это бледное тело дает нам задание победить чемпиона золотой арены и возможно тогда нас примет Костяной владыка.

В Королевстве мертвых есть торговец, говорящий о тайне и тумане. Звонит колокол — Трон устремляется в небеса. Смерть не может поговорить с его владыкой.

КОРОЛЕВСКАЯ ПЛАТА

Чтобы добраться до Золотой арены, идем на выход из Вечных Врат. Открываем дверь и по лиане перебираемся через пролом в полу. Ранее закрытая дверь теперь открыта, через нее то и попадаем на Золотую арену. Доходим до комнаты со статуей держащей призрачный светильник, из светильника бьет тонкий луч, который попадает в камень над дверью, поворачиваем статую так, чтобы луч стал попадать в камень над нужной нам дверью. Входим в дверь и по стене слева перебегаем на другую сторону разлома, вот мы и достигли пресловутой арены. Огромные статуи воинов — хранителей арены, сообщают что просто так сразится с чемпионом не получится, сначала нужно доказать, что ты достоин этой чести. Нужно собрать три камня душ и вставить их в алтарь и только тогда местный чемпион соизволит выйти на бой. Все камни расположены в залах, входы в которые есть прямо на арене.

Первый камень Душ
Идем направо и поднимаемся по стене теперь налево до разлома в стене. В этом разломе дверь, в которую и входим, лестница в некоторых местах обвалилась, так что по старинке стеночками перебегаем провалы. Проходим несколько дверей и добираемся до комнаты, в которой есть статуя с фонарем. Забираемся на постамент и встаем на кнопку, справа опускается решетка, за которой есть теневая бомба. Хваткой вытаскиваем бомбу и лепим ее на статую, которая удерживает фонарь. Подбираем фонарь хваткой и ставим его на кнопку, бежим за опустившуюся решетку. По стеночкам перебегаем до другой части комнаты. Доходим до рычага и дергаем за него, решетка перед нами опустится и даст доступ к фонарю ранее нами оставленному, хваткой берем фонарь и бежим в комнату, где стоит статуя без фонаря. Устанавливаем фонарь в руку статуе и поворачиваем ее на 180 градусов, входим в открывшуюся комнату и бежим до конца. У алтаря нажим клавишу действия и получаем первый камень душ, аннигилируем повылезавших скелетов из под земли и возвращаемся к статуе с фонарем. Из бокового хода ранее закрытого появляются скелеты, разбираем их на составляющие и идем туда, откуда они выбежали. Пробегаем все комнаты на сквозь и выходим к рычагу дернув за него попадаем прямо на арену. Бежим к алтарю и уцепившись хваткой за кольцо Смерть вставит добытый камень в алтарь.

Второй камень душ
После установки камня на алтарь открываются две двери. Одна дверь на арену из которой выбегают полчища скелетов. Другая на втором уровне арены, та в которую нам надо пройти за вторым камнем, что и делаем после боя с костяками. Заходим в зал и бежим в ту сторону, куда светит фонарь. Поднимаемся по винтовой лестнице, и заходим в зал с опущенным мостом, на нем прицеплена теневая бомба. С ее помощью уничтожаем порчу за статуей со светящимся фонарем в первом зале, забегаем в открытый проход и по стене перебираемся до другого конца галереи. Идем в сторону луча бьющего от статуи, доходим до кнопки, на которой стоит фонарь. Как только берем фонарь и выходим с кнопки появляются скелеты, поставив фонарь уничтожаем костяков, нам откроют дверь. Берем фонарь и бежим в комнату со статуей, справа от нее выход к обрыву закрытому решеткой, ставим фонарь на кнопку и возвращаемся в первый зал. Поворачиваем статую в ту сторону где на кнопке стоит наш фонарик и уничтожив порчу теневой бомбой, хваткой подтаскиваем фонарь себе. С ним бежим на второй уровень и там цепляем фонарь статуе. Поворачиваем ее в сторону моста и бежим по поднявшемуся мосту, открыв дверь спускаемся по винтовой лестнице вниз. Подходим к алтарю с камнем душ, уничтожаем повылезавших врагов, забираем камень и идем в проход, где опустилась решетка. Открыв дверь, заходим в комнату, по стенам поднимаемся наверх. Дергаем за рычаг и выходим на арену, вставляем камень душ в алтарь.

Третий камень душ
Открывается дверь, которая приведет нас к последнему камню, поднимаемся к ней и заходим внутрь. Уничтожаем толпу скелетов и входим в следующую дверь. Пробегаем по анфиладам до следующего зала и снова на нас вылезает толпа ходячих, суповых наборов, разбираем их на составляющие и заходим в следующую дверь. Встаем на кнопку, поднимается мост, с которого хватаем теневую бомбу. Заходим к трону стоящему на круглом постаменте позади кнопки и кидаем бомбу на рычаг. Трон поворачивается и мы выходим в зал с алтарем. Из под земли вылезает куча скелетов, однако вылезший из-за алтаря огромный жучара Скарабей-увалень спрыгивает сверху на костяков и давит их всех. Забиваем жука переростка и забираем камень душ. Возвращаемся на арену и вставляем камень душ на место. Появляется нынешний чемпион арены Гнашор.

Огромный червяк, ползает под землей, уклоняемся от его спины и в тот момент когда он высовывает свою морду, хваткой цепляем ее и бьем, после удара уклоняемся от колеса в которое трансформируется Гнашор, повторяем процедуру три раза. Потом он превращается в большого скелета, метелим его как только можем, пока он не станет вытягивать голову в нашу сторону и дико орать. В этот момент нужно опять хваткой рвануть его на себя, чемпион опять превратится в змея. Повторяем действия до истечения полосы жизни у Гнашора.

Подбираем череп и возвращаемся к советнику, переговорив с ним проходим к Костяному владыке.

Великая арена обагрена кровью. Убит гигант, полностью оплачен долш. Но чтобы Король помог Всаднику, ему нужен свой Суд мертвых…

Прохождение Darksiders 2

ФАРИСИР

Костяной владыка укажет нам путь к Источнику душ в обмен на возвращение к службе трех бессмертных лордов. От него же получаем артефакт под названием Отлучение, он позволит манипулировать заарканенными лордами.

Добираемся до гробницы Фарсира, либо на коне, либо быстрым перемещением. Заходим внутрь и видим лифт. Чтобы его включить нужно ударить по кристаллу. Спустившись на лифте встречаем нового противника, слабоватого правда и какого то не очень активного, но хотя бы ради опыта можно и помахать косами. Проходим далее до зала с кнопкой в полу, бежим направо и по стенам и уступам добираемся до теневой бомбы. При помощи бомб освобождаем зал от порослей порчи. Хватаем большую колонну и подтягиваем к решетке. Берем Теневую бомбу и встаем с ней на кнопку, кидаем бомбу в колонну. Выходим с кнопки и решетка падает прямо на колонну, а мы спокойно проходим вперед.

Вступаем на второй лифт, тут четыре кристалла, бьем по тому под которым есть цифра один. Спустившись на первый этаж, заходим в комнату в которой над обрывом висит две клетки. По выступам на левой стенке добираемся до рычага и дергаем за него. Опускается вторая клетка, при помощи хватки цепляемся за кольцо и перелетаем другую сторону. С клетки хватаем теневую бомбу, и кидаем ее на рычаг. Возвращаемся в начало комнаты и стреляем по бомбе. Быстро цепляемся за кольцо на опустившейся клетке и пока вторая не уехала наверх перелетаем через пролом. В сундуке берем ключ и возвращаемся к лифту, выбравшись из обрыва на нас нападут три призрака, завалив гадин идем на выход.

Поднимаемся на третий этаж, ударив по кристаллу около цифры 3. Воспользовавшись ключом, открываем дверь. Пробегаем несколько галерей и вбегаем в большой зал где предстоит небольшой бой с парой тройкой призраков и генералом нежитью. Пробегаем дальше по коридорам и выходим в лифтовую, лифт внизу, а вам нужно по левой стене забраться на уступ и по стенам и уступам добраться до хода напротив. Войдя в дверь уничтожаем порчу на стене и по балкам спускаемся вниз, добравшись до конца перепрыгиваем по балкам к колонне. От колонны по лианам на стене поднимаемся к рычагу, дернув за который поднимаем мост, спрыгиваем вниз и тащим колону в лифтовую шахту. Оставляем ее ровно по центру, а сами возвращаемся тем же путем что и пришли, по балкам и стенам на третий этаж. Спрыгнув на лифт бейте по кристаллу под цифрой два. Войдя в зал к Фарисиру, будим его и пока он не отошел ото сна, метелим кто во что горазд. Противник он аховый и серьезных проблем принести не может. Победив его, Смерть заставит Фарисира подчиниться. Теперь в нашем амулете появится первый подчиненный лорд, которым мы беззастенчиво начинаем пользоваться, чтобы выбраться за решетку. Используем амулет Отлучение, встав в специальный круг, чтобы вызвать порабощенного лорда, и после его появления указываем ему на кнопку за ареной.

Прохождение Darksiders 2

ВАСИЛЕВС

Чтобы Василевс вновь стал подчинятся Костяному владыке, нам нужно пережить псикамерон.

Добираемся до Золотой арены, где вечные стражи откроют портал в подземелья Псикамерона, куда Смерть и спрыгивает. Тут же попадаем в объятия врагов, отразив атаки заходим в ближайшую дверь и в круге призыва вызываем Лордов. Забегаем на платформу и с нее расставляем лордов по кнопкам в разных концах комнаты, одна опускает решетку, вторая поднимает платформу. Проходим в дверь, и снова вызываем лордов, в бою они будут помогать вам, уничтожив врагов, ставим лорда на кнопку. Проходим по поднявшемуся мосту и ставим другого лорда на кнопку дальше. Решетка опускается, а мы проходим за нее. Подходим к запертой двери, посмотрев направо вниз видим кнопку, поставив туда лорда спрыгиваем и подтягиваемся к нему. Разворачиваемся и за обрывом внизу видим еще одну кнопку, ставим туда лорда. Опять спрыгнув подтягиваемся к лорду. Идем наверх и активируем рычаг, опускающий решетку. Возвращаемся, и спрыгиваем вниз, открываем дверь, призываем лордов и указываем им на каждый из трех рычагов, после того как лорды активируют их, забираем из сундука ключ. Возвращаемся к запертой двери и открываем ее.

На мгновение показывается здоровенная арахнида — это и есть пресловутая Эхидна, которую нам предстоит распотрошить. Призываем лордов, встаем на кнопку у моста и отправляем одного из лордов встать на кнопку далеко слева от решетки, к которой поднялся мост. Идем в открывшееся место, оставшемуся лорду приказываем встать на кнопку внизу. По стенам и уступам добираемся до балки, спустившись по ней, спрыгиваем к лорду зацепившись за него хваткой. Доходим до рычага и активируем его, поднимаемся наверх и доходим до второй кнопки. Призываем туда лорда и проходим дальше. Активируем рычаг, проходим по мосту, уничтожив врагов добираемся до второго лорда, открываем дверь и заходим внутрь. Призываем лордов и вместе метелим осмелившихся напасть на нас. Открываем следующую дверь и по стене перебегаем до рычага, который и активируем. Заходим в дверь слева и по большому подвесному мосту добираемся до огромной и очень темной пещеры, где и появляется Василевс верхом на Эхидне.

Прохождение Darksiders 2

Метелим призрачного лорда пока он не запрыгнет на паучиху. Воспользовавшись «мгновенным ударом» оказываемся за спиной Эхидны и бьем пока она не скинет Василевса. Повторяем действия до победы.

Гнев Короля затмил его нужду. Те, что могли помочь, были уничтожены. Но их смерть, их грехи породили новую силу, новое войско, что продолжит путь…

Прохождение Darksiders 2

ГОРОД МЕРТВЫХ

Возвращаемся к Костяному владыке и предъявляем души отступников. Владыка разгневан и в порыве страсти убивает Лордов. Мы в награду получаем «Разделитель духа». На последок Костяной владыка отправляет нас в город мертвых.

Доходим до врат в Город мертвых, активируем разделитель духа и раздваиваемся. Первым духом Смерти сдвигаем левую платформу влево, а вторым духом Смерти двигаем вправо правую платформу. Заходим в Город Мертвых и залами и галереями добираемся до комнаты со скелетами-сокрушителями внутри, разложив их на компоненты бьемся с генералом — нежитью, уничтожив их, встаем на кнопку, активируем разделитель духа и одной частью бежим на другую кнопку, другой забираемся по стене к рычагу и дергаем за него. Заходим в комнату и идем налево. Добираемся до статуи без фонаря и идем в дверь справа. Доходим до рычага, раздваиваемся и крутим рычаг, чтобы тот опустил решетку, переключаемся на второю смерть и заходим внутрь комнаты. Хваткой берем теневую бомбу и лепим на рычаг на стене в предыдущей комнате. Опуститься решетка, за которой находиться платформа. Отменяем действие разделителя духа и забираемся на платформу. Опять активируем разделитель, нужно чтобы статуя Смерти была на платформе. Одной тенью опускаем решетку, повернув рычаг, другой толкаем платформу за решетку в комнату. Отменяем действие разделителя. Поднимаемся по лестнице и спрыгиваем в дырку в полу. Забираем ключ из сундука и утопив рычаг в стене выходим к двери, которую теперь можно открыть ключом.

Открываем дверь и заходим в зал, встаем посередине моста и активируем разделитель. Первой тенью по стенам и уступам забираемся наверх до рычага и поворачиваем рычаг до предела, чтобы мост повернулся. Второй тенью добираемся до рычага, опускающего решетку. Активируем рычаг и отменяем действие разделителя, выходим из комнаты, поворачиваем направо и хватаем фонарь. Вернувшись к статуе кладем фонарь в руки. Разворачиваем статую к колонне в центре зала. Идем по мосту и заходим в дверь, по лианам кольцам и уступам поднимаемся наверх. Открываем дверь и заходим на мост, где нас поджидают призраки, разобравшись с ними добегаем до рычага на стене. Активируем разделитель, одной тенью дергаем за рычаг справа от двери, в которую мы зашли. Мост повернется, воссоединимся, теперь снова активиркем разделитель, одной тенью запрыгиваем на рычаг на стене, другой берем теневую бомбу и идем в то место, где опустилась решетка. Кидаем бомбу на рычаги отменив действие разделителя воссоединяемся, заходим в доступную теперь дверь.

Прыгаем по стенам до рычага и активируем его. Добираемся еще до одного рычага и активируем его. Спрыгиваем вниз на мост и открываем дверь, которую освободила решетка. Добираемся до места с тремя огромными Мучителями, в довесок подкрепленными призраками, тактика проста закликай всех до смерти. После уничтожения всех врагов, входим в следующую дверь. Запрыгиваем на рычаг, снизу нас поджимает платформа заполненная острыми кольями вдобавок горящими, нужно быстро подниматься наверх, используя весь доступный для паркура набор движений и инструментов. Активируем рычаг и открываем дверь. Начинаем подъем по лестнице на каждом пролете которой будете биться с врагами. Поднявшись наверх, открываем дверь. По стенам и балкам добираемся до другой стороны обрыва к следующей двери, и через нее попадаем в огромный зал с лифтом. Идем к следующей двери, встаем Смертью на кнопку и активируем разделитель. Одной тенью добираемся по открывшимся кольцам и балкам до рычага и дергаем за него. Заходим в открывшуюся дверь и активировав рычаг перепрыгиваем на платформу лифта с большой статуей.

Поворачиваем статую на 180 градусов и при помощи хватки добираемся до двери, которую мы сейчас открыли. Заходим внутрь и уничтожаем врагов, берем теневую бомбу и лепим на ростки порчи рядом. Забираемся наверх и находим сундук с ключом. Возвращаемся к платформе со статуей и доходим до двери, где нужен ключ. По уступам, кольцам, стенам и балкам добираемся до кнопки. Раздваиваемся и встаем на кнопку. Берем платформу и выдвигаем ее за решетку. Воссоединяемся и залезаем на платформу. Раздваиваемся на ней и встаем одной половиной опять на кнопку. Второй половиной катим платформу внутрь, меняемся тенями и переходим на вторую кнопку рядом. Снова меняем обличье и выкатываем платформу за следующую решетку. Воссоединяем Смерть и открываем дверь, дернув за рычаг, хватаем теневую бомбу рядом и лепим ее на ростки порчи на статуе с лучом. При помощи хватки и кольца возвращаемся на платформу и активируем рычаг. На лифте спускаемся вниз и поворачиваем голову к ранее недоступной двери. Попадаем на большую арену. Противник у нас не маленький - Воющий Большак.

Но больших сложностей принести не должен. Уклоняемся от его атак, а в перерывах наносим удары по его голове, пока он не превратится в светлый вихрь и не станут появляться полчища призрачных скелетов. Опять бьем большака по кумполу, пока он не уронит голову, подбегаем и жмем клавишу действия при условии что соответствующая иконка светиться над лбом противника.

Покончив с большаком и толпами скелетов выходим в дверь и натыкаемся на Старейшего ворона, теперь он более разговорчив и говорит что для того чтобы добраться до источника душ нужно получить ключ. Ключ разделен на две части, одна находится у ангелов другая у демонов.

Тысяча душ требует возмездия. Грядет битва, возвращается старый друг. Путь к источнику пока закрыт для тебя, Всадник. Но у любого замка есть ключ.

УТРАЧЕННЫЙ СВЕТ

Прохождение Darksiders 2

У древа смерти снова встречаем Ворона, он указывает путь и Смерть следует в портал ведущий в земли ангелов.

КЛЮЧ К ИСКУПЛЕНИЮ

Вызываем отчаяние и скачем вперед, заблудится будет очень сложно. Добравшись до хрустальной башни вступаем в бой с ангелами пораженными порчей. В разгар битвы проявляется ангел Натаниэль из небесного воинства. На пару добивайте оставшихся противников и приступайте к содержательному разговору.

Натаниэль рассказывает о положение дел на заставе и отправляет нас к Архонту.

Заходим внутрь башки и активируем лифт ударив по кристаллу. Поднимаемся наверх, выходим и идем налево. Около небольшого обрыва летают порченные ангелы, однако вас не атакуют и атаковать не будут до тех пор пока вы не активируете Разделитель душ. Встаем неподалеку от обрыва и разделяем души, уничтожаем ангелов и по уступу перебираемся на другую сторону. Хватаем теневую бомбу и спрыгиваем в обрыв, другой тенью хватаем бомбу используя смертельную хватку. Бежим с бомбой до порослей порчи и взрываем их. Добираемся до Архонта.

Архонт говорит, что ему нужен жезл Арафэля, чтобы очистить путь в замок, где лежит половина ключа. Жезл был утерян на земле, значит нам туда дорога, ну не дорога а портал который открывает Архонт.

ЖЕЗЛ АРАФЭЛЯ

Через портал попадаем на землю и видим битву ангелов с порождениями тьмы. Остатки небесного воинства возглавляет Уриэль, которая после боя расскажет историю о жезле, раздробленном на три части и активно используемым высшим демоном Авадоном, который использует силу жезла для усиления дьявольских отродий. Отправляемся искать первую часть, тут не лабиринт и вы не заблудитесь, просто бегите прямо уничтожая порождения демонов пока не доберетесь до зеленой паутины, разрушив которую и получим часть жезла. Бежим вперед и выходим прямо к Уриэль. Она открывает разрушит баррикаду в следующую часть города.

Путь снова прямолинеен, единственная преграда периодически вылезающие упыри, всех не уничтожить, так что просто пробегаем мимо того места откуда они вылезают. После пещеры попадется Рассекатель, более эффективное оружие знакомое нам еще по первой части, выпускает шесть ракет, следующие можно выпускать только если взорвались предыдущие, раннюю детонацию можно вызвать нажав правую кнопку мыши. Когда спрыгнем в глубокую расщелину выйдет «Носс» странное существо на длинных ногах, испускающий из порталов на руках тучи жальщиков. Вот тут то рассекатель и покажет всю свою эффективность. Добираемся по дороге до следующей паутины, разбив ее получаем следующую часть жезла, бежим вперед и видим Уриэль, откроющую нам путь в последнюю часть города.

Путь за третьей частью не отличается оригинальностью. Бежим прямо отстреливаясь от порождений зла, разик уничтожим «Носса» и пару огромных тварей. Добравшись до разрушенного моста и разбив паутину получаем последнюю часть жезла. Пробегаем чуть вперед и выходим к Уриэль, увидев жезл, ангел чуть не поддалась соблазну использовать его на земле, но удержалась и отправила нас назад на заставу ангелов.

Прохождение Darksiders 2

На каждом шагу Смерть встречал Порчу. Свет утрачен, Воины Небес низвержены. Но мудрость Арафэля рассеяла тьму и указала всем путь вперед.

Пятна ереси
Возвратившись к Архонту отдаем ему жезл. Ангел использует силу света заключенного в жезле очищает заставу от порчи, и дает нам грифона на котором мы добираемся до ранее утерянного ангелами замка.

Итак, летим на птице до Цитадели Слоновой кости.

В Цитадели хранится знание. Там раскрыты секреты. Там уничтожена Порча. «То был Архонт,» - сказал книжник Всаднику. Так и стало — то был Архонт на конце меча Смерти…

ГРАНЬ ТЕНЕЙ

Вернувшись от Архонта, подходим к Старому ворону. Сообщив ему о том, что мы добыли ключ, он открыл портал в мир демонов. Входим в него и оказываемся в мире полной противоположности миру ангелов. Переговорив с Вороном отправляемся на поиски Лилит.

БЕЗУМНАЯ КОРОЛЕВА

Вызываем Отчаяние и скачем до входа в замок Самаэля. Открыв двери следуем до первой двери направо, войдя в которую встречаем Лилит. Она прояснит ситуацию, добраться до Самаэля можно только попав в прошлое. Она же улучшит наш «Путник в пустоте» до «Путника во времени».

Здесь Порча отступает перед пустотой. Здесь оживает далекое эхо. «Возьми, - говорит мать Всадника, - так ты найдешь моего господина».

ВЛАДЫКА ЧЕРНОГО КАМНЯ

Выходим от Лилит и идем прямо, заходим в дверь и слева увидим место для портала только зеленого цвета, в таком можно создавать портал для перехода во времени. Заходим в него и видим, как местность преобразилась. Теперь по восстановившемуся мосту можем добраться до открытой двери, по пути появятся демоны. Заходим в открытую дверь справа и по стенам добираемся до рычага, активируем рычаг. Поворачиваем направо и создаем портал, входим в него. Спрыгиваем на арену вниз, после чего поднимаемся по стене наверх до двери, хваткой уцепившись за кольцо. Входим в дверь и проходим через треснувший мост к подвешенной арене с порослями порчи. Внизу создаем портал и перемещаемся во времени, встаем смертью на кнопку и активируем «Разделитель душ», одну тень отправляем чуть ниже и создаем портал в стене, другой тенью добираемся до места где лежит теневая бомба, рядом с бомбой создаем портал и взяв бомбу перебрасываем ее через портал первой тени. Кидаем бомбу на арену, переходим назад в будущее, открываем сундук и берем ключ. Возвращаемся к треснувшему мосту и создаем портал в прошлое. Заходим в него и бежим до запертой двери. Добегаем до рычага и дергаем за него. Спрыгиваем вниз и создаем портал в настоящее время. Поднимаемся по стене наверх к двери в покои Самаэля, создаем портал и встречаемся с демоном.

Самаэль не прост, когда он летает рядом, активно атакуем его, когда он вернется на трон, то начнет метать в нас огромными огненными шарами, от которых несложно увернутся.

Когда снимите у него пол жизни, он усядется на трон с очень усталым видом, через пропасть заполненную лавой образуется мост, пересечем его и взбодрим приунывшего демона парой ударов. Ему видимо не очень понравилось, но нас это не колышет ровным счетом нисколько. Взъярившийся Самаэль создает под ногами смерти порталы из которых брызжет лава, крутимся как уж на сковородке и в промежутках даем демону по рогам.
Победив Самаэля получаем ключ и отправляемся к Старейшему ворону, поговорив с которым идем к Источнику душ.

ИСТОЧНИК ДУШ

Открыв дверь двумя добытыми ключами, заходим внутрь и встречаемся с Авесаломом, просмотрев ролик кромсаем собрата кто во что горазд, противник он не особо сложный и каких либо особенных действий предпринимать не приходится.

Прохождение Darksiders 2

Победив Авесалома, мы не только убили бывшего нефелима, но и уничтожили источник порчи, которую он распространял из себя. Осталось последнее дело — возродить человечество. Но с этим смерть справится и без нас.

Итак, из Смерти родилась Жизнь, человечество возродилось заново. Но путешествие Смерти не закончилось.

Рейтинг статьи

Оценка
4/5
голосов: 10
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Перевести статью:

Похожие новости

Комментарии

Информация

^ Наверх