Новость из категории: Информация

Игры и кино: мотор?

Игры и кино: мотор?

Я не открою Америку, если скажу, что современные игры стали объектом чистой коммерции. Поиграв в игру, Вам, конечно, захочется посмотреть фильм - это уже давным-давно поняли голливудские режиссеры. Но мы сейчас не будем обсуждать, и закидывать помидорами режиссеров - неудачников, а наша цель рассказать вам, как и с чего все началось и продолжается, по сей день!

Как же все началось? А все началось ещё более 25 лет назад, в то время на телеканалах Америки и Аргентины началась трансляция анимационного сериала Pac-Man, за производство которого отвечала компания Hanna-Barbera Productions. Эта компания известна такими шедеврами массовой культуры, как «Симпсоны» и «Бивис и Баттхед». По сравнению со своим компьютерным прототипом вместо кружочка, постоянно открывавшего свою пасть, он обзавелся лицом, голосом и характером.

Вот он герой телешоу!
Игры и кино: мотор?


Сериал Pac-Man, не стал суперпопулярным и вскоре забылся. Но он положил начало, новой отросли в киноиндустрии, о которой сейчас и пойдет речь. Время шло и наконец, вышел на экраны сериал Saturday Supercade, главным героем которого был Mario с платформы Nintendo. Сериал быстро завоевал зрительскую любовь к себе. И по сей день, Марио живее всех живых. Начиная с 1981 года количество игр и экранизаций, посвященных ему, превысило 70. Время на месте не стояло, индустрия развивалась, а популярность Марио с годами померкла.

Второй картиной, которая переплюнула популярность Марио, является хит всех времен и народов Mortal Kombat. Он и по сей день считается одной из лучших игровых экранизаций. Популярность фильму подкрепил не только качественный саундтрэк или атмосфера, а довольно известный на то время актер Кристофер Ламберт. За все эти годы популярность вокруг уже культовой игры не падает, а только набирает обороты. Общие количество игр серии уже достигло 20, а в 2010 году намечен выход в свет очередной части фильма, да и Mortal Kombat 8 находится сейчас в разработке.

После Mortal Kombat, видимо, творцы фильмов поняли: что зрителю не покажи, все равно смотреть будет! И они начали снимать коммерческие проекты, завлекая в них все более колоритных личностей. На ум сразу приходит Лара Крофт, в исполнении суперзвезды современного кинематографа Анжелины Джоли. Кстати, Лара Крофт получила титул самой сексуальной героини компьютерных игр, а Джоли, если вы не знаете, носит титул самой сексуальной кинозвезды. Лара Крофт имела большой успех, и это дало ещё больший толчок в направлении, экранизации компьютерных игр.

Одной из самых удачных экранизаций считается Resident Evil - в роли главной героини на экране мы видим Милу Йовович. Первая экранизация эпопеи была выпущена в 2002 году. Сценаристы не захотели брать сюжет из игры и придумали свои собственные сюжетные лини и героев которые не вступают в противоречия с сюжетом игры, а наоборот демонстрирующие параллельные и предшествующие события. В конечном результате мы видим совершенно две независимые друг от друга эпопеи события, которые разворачиваются на одном и том же бэкграунде. В принципе, этот фильм получил признание не только у поклонников одноименной серии игр, но и простых зрителей, которые и не подозревают, что существует такая игра.

Этого нельзя сказать об экранизации всем известной игры “Doom”, режиссером которой выступил Анджей Бартковяк. Все начиналось очень хорошо, так как в игру играли почти все и маловероятно, что найдутся неслышавшие о ней. Была проведена огромная рекламная компания, миллионы фанатов ждали выхода фильма, все ждали чуда, но как и всегда бывает - чудо не произошло . Сценаристы решили не просто сделать свою собственную сюжетную линию, как это было в Resident Evil ,а перекроить полностью сценарий, изменить завязку вне конфликта. Как мы помним, по сюжету игры был открыт портал в иной мир одним ученым-гением, а в фильме мы видим, что ученные просто нашли в ДНК найденных на марсе скелетов ( откуда они там взялись никто не объясняет :) 24-ю пару хромосом (некий ген который может сделать из человека монстра, в ином же случае человек становился сверх выносливым, очень сильным и имел способность самозаживления ран). От игры в фильме остались только знакомая обстановка ну и самый большой козырь фильма, на рекламу которого пошли очень большие средства - это пяти минутная сцена в жанре классической “стрелялки от первого лица”. Хотя фильм даже очень многим понравился, но все равно был провальным и собрал достаточно маленькие кассовые сборы, так что гордиться киношникам было нечем.

Игры и кино: мотор?
Постер к фильму Бладрейн

Что же происходит сейчас? Сейчас производство фильмов по мотивам игр поставлено на конвейер. Появились режиссеры, которые ухватились за этот жанр и не хотят отпускать, даже если снимают откровенно провальные фильмы. Вы ещё не догадались про кого это я? Про, наверно известного каждому геймеру, режиссера Уве Болла. Промывкой его костей не занимались только или самые ленивые, или слепые кинокритики. Уве Болл (или как его еще называют король кинематографического говн@) известный широким массам такими экранизациями как: Дом мертвых, Бладрейн, Во имя короля: история осады подземелья, Постал (кстати, по мнению критиков это один из лучших его фильмов), Бладрейн 2: Освобождение, Фар Край.

Игры и кино: мотор?
Кинофильм по легендарной игре Макс Пейн не оправдал возложенных на него надежд и провалился в прокате

В недалеком прошлом вышли такие фильмы по играм, как BloodRayne 3 (Уве Болл превзошел себя и кинолента получилась запредельно отвратительной), Один в темноте 2, Макс Пейн, Хитмэн (и, похоже, вторая часть на подходе). Но самым ожидаемым фильмом по игре является World of WarCraft. Бюджет последнего проекта составлял составляет более 100 млн. долларов. За создание этой киноленты взялись “Legendary”, которые известны такими фильмами, как «300 спартанцев» и «Бэтмэн: начало». Ну, это и не удивительно, так как на сегодняшний день World of WarCraft является одной из самых популярных онлайн игр в мире! На официальных серверах, количество игроков уже перевалило за 10 млн. Показы начнутся 13 января 2014 года.

Так что, вы сами видите, что игровая и киноиндустрия все больше развиваются в плане создания фильмов по известным тайтлам. Будем надеяться, что киношники в ближайшее время всё-таки подарят бесчисленной армии геймеров хоть что-нибудь по-настоящему стоящее, а то последние просто закидают первых тухлыми помидорами.



Планируете собрать коллекцию всех фильмов, основанных на играх, и записать их на диски? Тогда я рекомендую Вам прямо сейчас здесь (http://alpinefile.ru/alcohol-120.html) скачать программу Alcohol 120%, которая обладает максимально дружелюбным к пользователю интерфейсом.

Подробности на alpinefile.ru.

Рейтинг статьи



Поделиться

Похожие новости

Комментарии



Информация


^ Наверх