Новость из категории: Игры » Браузерные

Войны Русов: менеджер князя

Планируете открыть сайт, полностью посвященный браузерым играм? В таком случае, я настоятельно рекомендую Вам заказать создание такого интернет-ресурса на этом сайте (http://webvbi.ru/)! Опытные сотрудники webvbi.ru учтут все ваши пожелания и в самые сжатые сроки воплотят их в жизнь! И, да, стоимость их работы приятно Вас удивит!

Войны Русов: менеджер князя

Много ли существует браузерных MMO в сеттинге Киевской Руси? Да что там, даже в сеттинге славянской мифологии крайне мало проектов, хотя почва там самая благодатная, что уж говорить о русском средневековье. А вот некая команда разработчиков взяла да и сделала игру – да не какой-нибудь клонофайтинг, а самый настоящий менеджер. Об игре-менеджере князя читайте в нашем обзоре.

Героический разработчик игры так и остался для вашего покорного слуги неизвестной величиной за все время изучения проекта. На официальном сайте его мимоходом называют “дружным коллективом создателей” и больше не возвращаются к этому вопросу. Стыд? Скромность? Хитрый маркетинговый ход? Науке это пока неизвестно. На этом оставим в покое инкогнито разработчиков.

Встречают по одежке

Войны Русов: менеджер князя

Однако оставлять тему сайта игры пока рано. Друзья, сайт браузерной MMO (особенно той, на которую автор данного текста грешным делом возлагал некие надежды) не может выглядеть таким образом. Информация об игре фактически отсутствует – за исключением, конечно, целого абзаца несколько странного текста, дающего несколько смутное и местами однозначно неверное впечатление о проекте. “А уж оружия в игре великое множество!” – какова фраза, а? Рекламировать русокняземенеджер общими для каждого унылого файтинга предложениями по меньшей мере странно. Правда, оружия в игре действительно много, но об этом нелепом совпадении чуть позже.



Допустим, мы все-таки преодолели страх неизведанного и зарегистрировались в игре. Сейчас же пред нашими очами возникает огороженный частоколом… э-э… поселок из нескольких домов. Но первое впечатление обманчиво. На самом деле эта куцая деревенька – ваш кремль, столица вашего могучего княжества. Не верите? Оцените: ресурсов (всего их три вида, не считая денег: дерево, камень и железо), наличествующих у вас изначально, хватит чтобы хорошенько отстроить данный городишко приятным вам образом. Здесь же менеджер – развлекайтесь! Наряды на строительство, изготовление снаряжения и закупку/продажу раздаются легко и ненавязчиво. У каждого здания есть всплывающие подсказки с внятным литературным объяснением, что оно из себя представляет. Красота.

Кроме того, изначальный размер вашего войска сильно превышает тот, который вы в принципе способны создать на данном этапе, но это никого не заботит – каждому князю положена двухтысячная дружина, вернее, по местной классификации, ополчение. С такой оравой вы без труда сможете подчинить себе соседние “нейтральные” деревеньки. “Подчинить” их, кстати, можно двумя способами: либо самым простецким образом навалиться войском, перебить народ и унести все ресурсы, либо, что интереснее, опять же навалиться, перебить, но уже не унести, а напротив – оставить в деревне своего поместника из бояр.

Boyars of Migh and Magic

Войны Русов: менеджер князя
Нанимаем боярина

Бояре – это такие местные “герои”, без которых войска никуда не пойдут. Их нанимают в специальном здании (нет, не таверне), у них есть имена, инвентарь (!), опыт и личные характеристики. Система характеристик, к слову, представляется весьма забавной: у каждого боярина есть шесть “черт”, положительных или отрицательных, в которые игрок вкладывает очки опыта. Чем больше уровень особенности, тем быстрее она развивается. Особенности выдаются боярину случайным образом, и мы с равной степенью вероятности можем получить как патологически трусливого эпилептика, плененного в раннем детстве степнякам, которые часто били его головой о кочки, чем вконец испортили ему зрение, так и гениального полководца, перенявшего лучшие тактические приемы у всех окрестных племен.

Войны Русов: менеджер князя

На первых порах много бояр вам просто не нужно. Но по мере развития их роль возрастает. Дело в том, что имея определенный набор предметов, боярин может выполнять функции поместника (сидит в завоеванной деревне), посадника (то, же, но во вражеском кремле), разведчика (шпиона то бишь) и, наконец, воеводы. Последнюю роль боярин может играть хоть в рубахе и с голыми руками, но вот первые три требуют специфического набора предметов, покупаемых тут же, в боярском доме. Помните завлекалочку про “много оружия”? Так вот, его конкретно много. И брони. И всяких повышающих характеристики шмоток. Вы полагаете, это плюс? Ни разу. Даже если у вас хотя бы два кремля и пять-шесть деревень, в просто-напросто запутаетесь в своих боярах и их “инвентори”, ведь у каждого – свое назначение и набор характеристик. Мнится, что нужно как-то оптимизировать систему управления боярами – менеджмент такого уровня отвлекает от главного.

А что главное?


Войны Русов: менеджер князя
Раздаем поместные приказы

Основной линией геймплея представляется безудержный захват территорий. Любопытной также кажется возможность объединяться в коалиции с другими князьями и проводить безудержный захват совместно. Торговля ресурсами и конкуренция за деревни наверняка даст возможность к хоть каким-то дипломатическим играм.

Словом, в Рунете появился вполне себе оригинальный (конечно, в меру – превед, Travian!) проект с исконно оригинальным сеттингом. Народонаселения пока немного, так как привлечение его организовано омерзительно плохо, но игре есть чем заинтересовать.

P.S.: И картинка приятная. И комиксы, хоть и без юмора Klanz, все еще смотрятся неплохо и “в тему”.

Рейтинг статьи

Оценка
5/5
голосов: 1
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх