Новость из категории: Информация

Интервью с разработчиком Tom Clancy's EndWar

Интервью с разработчиком Tom Clancy's EndWar

Tom Clancy's EndWar - станет первой игрой из новой серии, под раскрученным франчайзом Tom Clancy's. Естественно, за разработкой игры будут следить французы из компании Ubisoft. Сегодня нам удалось пообщаться с креативным директором Ubisoft - Мишелем де Платером (Michael de Plater).

Q: Пожалуйста расскажите, что за история ждет нас в End War (далее EW)...?

MdP: События игры происходят в недалеком будущем, в мире опять назревает новый глобальный кризис .Мы пытались создать более реалистичную реинкарнацию Третьей Мировой войны. Интересы в этой войне сталкиваются между США, Россией и Евросоюзом. Как вы, надеюсь, поняли, жанр игры стратегия в реальном времени, в которой вы в роли командира одной из сверхдержав отстаиваете свои интересы и командуете лучшими войсками и вооружениями, которые создавались на протяжении всего 21 века. Игра начинается в 2020 году, мы старались продумать ход событий, отталкиваясь от сегодняшнего дня. Наверно, идей подавшей нам ответ на сюжет игры были не только романы Тома Клэнси (Tom Clancy), но и размышления о том, что если Холодная война продолжилась.

Q: Какая команда разработчиков работает над этим проектом?

MdP: Основная наша команда разработчиков насчитывает около 120 человек. Все мы трудимся над EW уже на протяжении 2-х лет. В течение нескольких лет, мы собрали большую международную команду девелоперов, в которой работают люди из таких стран как: Китай, Франция, Англия, Америка, Канада, Румыния, Сербия и Австралия. Многие из них в прошлом принимали участие в разработке многих популярных на сегодняшний день проектов: Ghost Recon, Rainbow 6, Splinter Cell, Brothers in Arms, Command and Conquer и Total War.Это невероятно грандиозный опыт и честь работать с такими ветеранами игровой индустрии, вместе мы постараемся создать игру, которую не побоимся назвать шедевром среди стратегий в реальном времени.

Q: RTS считается не лучшим жанром для консолей, что вы думаете по этому поводу?

MdP: Мое мнение совершенно противоположно. Я считаю, что RTS является последним жанром, который в скором времени полностью перейдет на консоли, ведь он до сих пор остается в 2d. Под 2d я не имею графическую составляющую игры, а подразумеваю геймплей. В Neverwinter Nights или в том же Command and Conquer 3 за основу положены неслабые 3d-графические движки, но все равно эти игры остаются 2-х мерными играми. По моему мнению, любая олдскульная 2-х мерная RTS никогда не будет работать на консолях, неважно даже то, как разработчики "заточат" управление под геймпад.

Наше вдохновение разрасталось по мере эволюции жанра RPG, мы понимали, что опыт, который был получен девелоперами в результате игр в 2d на PC заимствуют другие разработчики и используют его уже в создании полного 3d, но уже на консолях. Различия между Neverwinter Nights и Knights of the Old Republic - отличный пример этой эволюции, тоесть того, что RPG прекрасно существует на консолях. GTA - другой хороший пример. Все таки я считаю, что проблема не в геймпаде, и не только привязанность игроков в стратегиях к мышки и клавиатуре.
И я конечно могу добавить, что EW не был бы возможен на любой платформе предыдущего поколения , включая PC. Widescreen, HD, голосовое управление, а также наличие отличных сетевых возможностей PS3 и Xbox 360 расширяет наши возможности.

Q: Этот жанр на консолях пока не такой популярный: что сделает EW лучшим среди других игр этого жанра на консолях?

MdP: Безусловно, я надеюсь на успех игры, но все же я считаю, что EW является самой инновационной и необычной стратегией ещё со времен Dune 2.
Каждому игроку должна прийтись по душе наша стратегия, ведь каждый игрок сможет найти в ней что-то свое. Взять хотя бы красивые CG-ролики. Сейчас вы и не представляете, что вам предложит EW. Это совершенно новые ощущения в этом жанре. Соединив в EW голосовое управление, невероятный 3d-гемйплей, интересный мультиплеер, реалистичную историю Третьей Мировой войны, а также графический движок Unreal 3.

Я также верю, что многие геймеры, которые считают что стратегии - это сложный и скучный жанр, полюбят EW. Каждая военная игра, будь то шутер или что-то другое, имеют в себе элемент стратегии и тактики, которые делают игру более интересной и сложной для геймеров. Если вы любите GRAW, Rainbow 6, Brothers in Arms или Battlefield, я вас уверяю, вам придется по душе EW.

Q: Откуда вы черпали вдохновение для создания юнитов и оружия?

MdP: Как правило, из романов Тома Клэнси (Tom Clancy), но также наша команда дизайнеров просидела множество часов за не одной тысячью книг, специальных исторических публикаций и научных веб-сайтах. Все это гарантирует более реалистичные юниты и вооружение, которые могли бы быть созданы на основе реальных технологиях сегодняшнего времени. Как видите, мы старались придать всему достаточную долю реализма. К примеру, я могу сказать, что на вооружение армий будут находиться высоко технологическое оборудование: лазерное оружие, спутниковое оружие массового поражения и экзоскелеты, усиливающие выживание солдат на поле боя. К тому же, мы потратили много времени на изучение некоторых военных терминов, которые не сразу понятны обычному человеку. И ещё, я открою вам сюрприз (хотя нет, это уже не будет сюрпризом): в игре вы сможете руководить уже знакомой элитной командой - Ghost Recon Advanced Warfighter.

Q: Наверное всем интересно узнать о голосовом управлении. Вы не могли бы что-нибудь об этом поведать?

MdP: Знаете, у нас есть одно правило в игре - . С помощью EW мы хотим добиться такого неповторимого ощущения у игроков, чтобы они осознавали свое присутствие на поле боя. Поэтому центральным элементом EW является голосовое управление. Мы считаем, что нет ничего лучшего, чем самому отдавать приказы солдатам, крича в микрофон. Это - действительно стратегия на скорость мысли! Не успеете сообразить, вы проиграете битву или даже всю войну. Ведь так и должно быть, не забывайте, что на войне командиры принимают на себя такие же сложные и молниеносное командование войсками.

Существенный технический скачок между консолями нового и старого поколения позволяет нам проектировать очень эффективную систему голосового управления, которая не является "обременительным грузом" для игроков.

Кроме того, голосовое управление будет восприниматься на нескольких различных языках: французский, немецкий, итальянский и испанский.

Q: Что вы можете сказать по поводу мультиплеера?

MdP: EndWar - игра, которая затачивается под консоли, и наша команда хочет сделать такую игру, в которую будет интересно играть всему консольному комьюнити.

Игры от Bllizard, и их неповторимый сервис battle.net явились главной идеей того, как создать правильный онлайн составляющие игры.
Пока что я не могу разглашать все главные особенности мультиплеера EW, но могу вам сказать, что в мультиплеере будет настоящие элементы MMO-игр. Один из примеров, мультиплеерная кампания. Каждый раз, когда вы снова включаете мультиплеер, вы будете видеть меняющуюся линию фронта всего мира, которая находится в состоянии войны, где каждый игрок участвует в глобальной Третьей Мировой войне.

Q: И напоследок, можете ли вы нам рассказать какой-нибудь смешной случай, который случился с вами, или с кем-то из членов команды в процессе разработки игры?

MdP: Наверное одна из самых смешных вещей, которая случилась со мной - это когда у нас произошел первый тест мультиплеера игры. Один из счастливцев, который из немногих геймеров смог поучаствовать в тесте, произнес следующую фразу: "Command & Conquer сталкивается с GRAW'ом, в двадцать раз фееричнее! Это фраза удивила меня, наверно ради таких слов гейм-дизайнеры и работают, всегда приятно слышать такие слова от игроков о своей игре.

От себя добавлю, наверно не все из нас представляют вразумительную стратегию на консолях. Ну как вы видите, многие команды разработчиков пытаются изменить такой устой. Каждый из нас, сталкиваясь первый раз с компьютером, понимает, что время от времени хочется пошевелить мозгами, и тут большинство людей начинает играть в стратегии. Я тоже как не странно начал знакомство с миром стратегий, впервые поиграв в WarCraft II. Я понял, что этот жанр навсегда закрепиться в компьютерном мире. И по сей день девелоперы из различных стран каждый год дарят нам по стратегии.

Что касается Tom Clancy's EndWar, то я считаю, что у игры есть хорошие шансы на успех. Оправдает ли она свои ожидания, это мы узнаем уже в ближайшем будущем. А пока я пожелаю удачи талантливым ребятам из Ubisoft в их нелегком деле.

Рейтинг статьи

Оценка
5/5
голосов: 1
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Перевести статью:

Похожие новости

Комментарии

Информация

^ Наверх