Новость из категории: Гайды, Sega CD, Sega

The Misadventures of Flink

The Misadventures of Flink

Флинк — симпатичный средневековый парнишка, с которым постоянно случаются какие-то приключения, из которых он редко может выбраться самостоятельно. То в лесу заблудится, то в незнакомом городе потеряется. В общем, не жизнь, а малина. Знай себе броди по миру и набирайся впечатлений, а с неприятностями как-нибудь уж справимся. Вот и на этот раз Флинк забрел не куда-нибудь, а в королевство злобных драчливых монстров, которые ну никак не хотят принимать его за своего, да еще и стараются отделаться от Флинка при помощи своего волшебника. Поэтому придется растолковать им, кто где хозяин и где вообще раки зимуют.

Меню и загрузка

Все менюшки и заставки в игре сделаны просто прекрасно, как, впрочем, и она сама. Потрясающее качество изображения и увлекательность игры не дадут вам отойти от нее ни на минуту, пока все уровни не будут пройдены. В этом заслуга в том числе и грамотно проработанного внешнего вида игры. Но приступим к разбору «пряников» непосредственно.

The Misadventures of Flink

Увидев основную заставку, нажмите кнопку Start — появится серое облачко, на котором вы увидите указатель в форме руки и две надписи:
Start — загрузка игры;
Options — установка параметров игры.

В первую очередь нас интересует второе, поэтому и отправимся сюда. Установив указатель-руку на вторую надпись, нажмите любую кнопку (А, В или С), и перед вами — меню опций. Сверху по порядку смотрим надписи:
Change Controls — смена варианта управления персонажем (всего три способа);
3 Continues — установка количества продолжений (можно устанавливать также бесконечное число в режиме практики);
Language — выбор языка сопровождения (можно, помимо установленного английского ставить немецкий и французский);
Sound Test — прослушивание мелодий игры;
Music Test — прослушивание звуков-игры.

Начав игру, обратите внимание на меню экрана. Оно не такое уж представительное, но за этим много чего скрывается. Слева в верхнем углу находится колба (в начале игры она совершенно пуста) — это вроде как шкала магии, которую вы используете. В центре же экрана, также вверху, в иконке устанавливается сам вид магии. В правом верхнем углу — количество жизней.

Нажав кнопку старта, в меню вы увидите довольно обширный и, что самое главное, интересный список. Вот что обозначают надписи в этом меню:
Read Scroll — прочесть свиток;
Select Spell — выбрать магию;
Create Spell — создать магию.
Leave Level — покинуть уровень и перейти в следующий. Эта функция работает только тогда, когда вам доступно меню чит-кодов (об этом читайте в конце описания).

Управление

Кнопка Start — пауза в игре;
Кнопки D-pad — управление персонажем и курсором;
Кнопка А — действие;
Кнопка В — прыжок;
Кнопка С — магия.

Описание магии

1. Spirit Bomb — самая простая и эффективная магия. Как видно из названия, в результате правильного составления снадобья (об этом читайте в самом конце прохождения) вы получаете Волшебные Бомбы. Бомбы действительно волшебные, так как имеют даже некоторые зачатки интеллекта: работают только тогда, когда рядом есть враг, самостоятельно наводятся и вообще очень эффективно работают. Раздражает иногда только то, что бомбы не летают по прямой траектории, а плавно приближаются к врагу, причем довольно медленно, что позволяет ему изменить местонахождение. Применение каждой бомбы отбирает у вас примерно десятую часть магической энергии, часть из которой можно восстановить за счет полученных от врагов спеллов.
2. Quick Crow — также полезная магия, но только в некоторых местах игры. Состоит она в том, что вы можете вырастить до определенного размера росток растения, торчащий из земли в определенных местах. Это зеленый лист, который немного подрагивает на ветру, его можно встретить всего в что-то около двух местах игры.
3. Lightning Bolt — очень сильная магия, которую, однако, применить, в общем-то, негде. Попробовав использовать Молнии, вы потеряете половину всей магической энергии, но зато увидите такой фейерверк, что прежде и не снилось. Удары молнии сверкают по всему экрану, ими можно уложить добрую часть врагов (можете, кстати, попробовать эту магию в одном из уровней Секретной Зоны 2, где вокруг летает много голов).
4. Demon — магия, которую можно довольно эффективно использовать. Причем эта магия имеет две разновидности: простая и усиленная. Использовав ее, вы получите злобную рожицу, которая будет некоторое время (именно некоторое, поэтому не пугайтесь, когда рожица исчезнет!) летать вокруг вас и отбиваться от особо настойчивых врагов. Применив ее еще раз, Флинк получит удвоенную рожицу, которая действует в два раза дольше.
5. Shrink — эту магию вы используете всего лишь однажды, чтобы попасть в Секретную Зону 1. Магия позволяет сделать Флинка маленьким и пролезть в отверстие в яблоне, где и будет проходить четыре секретных уровня этой зоны.
6. Dust Devil — вызывает вихри, которые могут смести с лица земли целую кучу врагов. Но делать это не всегда удобно: пока вихри занимаются некоторыми врагами, другие преспокойно нападут на вас и сделают нужное им нехорошее дело.
7. Ghost — эта магия также используется в игре всего однажды, и так же для того, чтобы попасть в Секретную Зону (2). Это происходит уже в конце игры, в прохождении все подробно описано.
8. Shield — магия наподобие Demon, только вместо головы вокруг вас летают три шарика, которые и отбивают попытки врага напасть. Плохо только, что, отбивая врагов, шарики сами уничтожаются. Поэтому придется, используя эту магию, постоянно подпитываться, а стоит это удовольствие недешево — треть магической энергии.
9. Platform — совершенно бесполезная магия, так как получаем мы ее в самом конце игры, да вообще применить ее негде. С помощью ее вы можете выращивать облака, по которым далее возможно прыгать. Облака висят не все время, через несколько секунд они исчезают, но и этого вполне достаточно для магии, которая не применяется.

Разработчик: Psygnosis
Количество игроков: 1
Жанр: Приключения
Оценка: 7 баллов из 10.

Полное прохождение

Зона 1 — Лес
• Уровень 1
The Misadventures of Flink
Вскрытый сундук можно использовать как оружие, метко запустив им прямо в лом очередному противнику

Начав первый уровень (приготовьтесь быть терпеливыми — всего их около двух десятков), быстренько оглядитесь вокруг. Вы в волшебном лесу, где полным-полно злобных и вооруженных до зубов карликов. Чтобы убить такого врага, нужно прыгнуть ему на голову, — это на некоторое время лишит его сознания, после чего нужно либо прыгать на него второй раз, либо взять в руки (кнопка А) и, раскрутив, бросить вперед (та же кнопка). Во втором случае вы сможете избавиться и от других врагов. Есть здесь и враги, которые не поддаются на ваши уловки и после первого удара не останавливаются. С такими нужно бороться либо прыжками, либо при помощи магии, которую вы сможете в дальнейшем собрать.

Таким вот образом расправьтесь с первым врагом. Если сделать это при помощи прыжков, вы получите начальную магическую энергию. После этого отойдите в левый угол той площадки, на которой вы появились, и, подпрыгнув вверх, нажмите кнопку А — это заставит в центре площадки появиться сундучок. Прыгните на него и получите первый свиток. Он вам расскажет, как составить первую магию — Spirit Bomb. Согласно инструкции, для того, чтобы создать эту магию, нужно перо птицы, золотое кольцо и зеленый лист. Ничего этого у нас пока что нет, поэтому придется немного побродить по уровню в поисках зелья.

Идите вперед и перепрыгните «землекопа», который прет, не разбирая дороги, прямо на вас. Убить его довольно трудно, так как сразу после получения первого удара по голове тот начинает удирать. Тем не менее, у него можно взять зеленый листок, а проходя мимо него, вы увидите, как вверху появился еще один сундук. Доберитесь до конца дорожки, где стоит пружина, и с ее помощью подлетите вверх, после чего идите влево. Здесь, убив карлика, вы найдете сундук, а в нем — первый ингредиент для магии — перо. Далее вернитесь по низу к пружине, но теперь двигайтесь вправо, перепрыгнув землекопа. На следующей площадке справа (если свалитесь вниз, заберитесь вверх при помощи пружины, но ни в коем случае не прыгайте на камень слева — он упадет в пропасть) разберитесь с карликом. В это время на площадке справа вверху появится сундук. Чтобы взять его, нужно дождаться, пока справа придет землекоп, и, отпрыгнув от него, забраться наверх. Внутри сундука вы найдете зеленый лист. Далее прыгайте вправо по передвигающимся платформам и на следующей поляне разберитесь с двумя грозными драконами. Грозные они только на вид, так как умирают уже после первого прыжка. Здесь же приобретите магическую энергию из очередного сундучка, после чего двигайтесь вправо, уничтожая драконов и гоблинов. Наверху над вами на высокой пиане появится еще один сундук. Чтобы добраться до него, нужно пройти вправо и забраться вверх по зеленым листьям на краю обрыва. Со второго листика прыгайте влево — на лиане с этой стороны появится еще один лист. По нему заберитесь к сундучку — в нем лежит дополнительная жизнь. По листикам прыгайте затем вправо и завершите первый уровень около руки с молнией.

• Уровень 2
Для начала разберитесь с лысым дедком, бормочущим себе что-то под нос на краю обрыва. Прыгнув затем на сундук, вы найдете в нем подсказку, которая расскажет, как ползать по лианам (для этого подсказку нужно поднять). Это просто: прыгаете на лиану и хватаетесь за нее при помощи кнопки А. Ползите по лианам на противоположную полянку над водоемом и здесь, спустившись с горки, ухватитесь за хвост обезьяны, свисающий сверху. Она перевезет вас на противоположный берег (если все же свалитесь в воду, при помощи кнопки В доберитесь влево до берега), где Флинку вновь представится возможность ухватиться еще за одну обезьяну (предварительно укокошив еще одного деда), правда, придется лавировать между колючками.

На полянке, где стоит доска с камнем, подберите второй, став слева на доску, и бросьте валун вправо — вы подлетите на платформу вверху. Прыгайте на раскачивающуюся платформу и с ее помощью летите на платформу вверху справа (если упадете на нижнюю, ничего плохого не случится). Выйдя с другой стороны, вы найдете сундук, в котором лежит магия. Спрыгнув вниз, хватайте кирпич на земле и метайте его в статую слева, которая метает в вас красные разряды. Бегите вправо и при помощи передвигающихся платформ переберитесь на площадку справа вверху. Перепрыгнув или разбив статую, двигайтесь вправо по обваливающимся платформам, обходя такие же статуи. Скоро вы доберетесь до площадки с сундуком. Убив парочку гоблинов, откройте сундук и найдите в нем подсказку. Она расскажет вам, как съезжать с горок ногами вперед (это умеют делать и гоблины). Здесь же уничтожьте землекопа с кольцом — это третий ингредиент, нужный для первой магии. Настало, думается, время для ее создания. Только учтите, что в рецепте есть небольшая неувязка: никак не понять, что нужно положить в котел во вторую очередь, листья или кольцо? Опробовав и то, и другое методом проб и ошибок, подтверждаю: класть нужно сначала перо, потом кольцо и только потом листья. Вы получите свои волшебные бомбы и сможете установить их в меню Select Spell.

Ну а мы пройдем еще пару шагов вправо, перепрыгнем яму и завершим этот уровень.

• Уровень 3
Ну что, применим магию на ком-нибудь? Вот и первый враг — землекоп. Нажимаем кнопочку С — бомба летит прямо в него. Кстати, учтите, что бомбы вы можете использовать только в том случае, если перед вами есть враг, на пустом месте этот номер не пройдет. К тому же запомните, что энергию, которую вы тратите на бомбы, придется восполнять, а не у каждого врага можно взять «спеллы», поэтому распоряжайтесь новым оружием аккуратно и в меру.

Убив землекопа, возьмите его энергию, а также зеленый листик, который он несет, а затем по желтым листьям скачите на уступ слева вверху, на котором появился сундук. В нем вы найдете магическую энергию. Двигайтесь дальше при помощи желтых листьев, которые перенесут вас через яму с колючками, и возьмите второй свиток с рецептом магии в сундуке на поляне.

Далее прыгайте по листьям через реку на платформу вверху справа. Взяв еще одну подсказку в сундуке (важности в ней нет, мы уже знаем, что ошибка в составе магии может грозить потерей ингредиентов), перепрыгните яму с грязью и, разделавшись с лысым дедом, завлеките влево очередного землекопа (иначе вы войдете в следующий эпизод, так и не взяв приза) и, прикончив его с помощью магии, возьмите перо и спелл.

В этом отрезке вам придется довольно быстро делать ноги, так как экран постоянно наезжает на вас. Как только игра начнется, быстро бегите вперед и, когда все три рыбы опустятся в воду, прыгайте через них на зеленые листья. Не стойте на них долго, так как листья имеют обыкновение опускаться в воду. Двигайтесь на платформу, но обратите внимание на костяных змеев, что летят на Флинка из воды вдалеке. Нужно стоять так, чтобы змей пролетел мимо. Далее так и двигайтесь, перепрыгивая по листьям водное пространство и уходя от змей, и довольно скоро завершите эпизод.

Попав в следующий, возьмите очередную подсказку в сундуке. Она расскажет вам о том, что, когда сундук оказывается пуст, его можно поднять на руки и бросить во врага, после чего это можно делать сколько угодно! Но пока что врагов перед вами нет, поэтому забираемся по крутящимся платформам вверх и вправо. Здесь, попав на твердую землю, догоните землекопа с пером (помните, как мы учились ездить с горок?), после чего прочитайте еще одну подсказку (она касается второй магии, которую мы еще не собрали). Прыгайте на лиану справа и двигайтесь вправо по рукам, когда они сжимаются в кулаки. Добравшись до берега, уничтожьте еще одного землекопа с листком.

Теперь берите камень справа и, подпрыгнув, забросьте его на платформу выше, после чего, при помощи другого камня, сами летите туда. Взяв первый камень на руки, идите к следующей доске и заберитесь еще выше. Здесь, прикончив парочку лысых перцев и взяв в сундуке магическую энергию, завершите уровень.

• Уровень 4
Начинаем уровень с применения магии. Когда вы двинетесь вперед, сзади на вас вылезет крабовая змея — нужно успеть бросить магию до того, как она вас покусает и лишит этой самой магии. Пройдя еще немного вперед, возле ямы с грязью точно так же расправьтесь еще с двумя, они вылезают одновременно и сразу с двух сторон. Если хотите взять приз в ящике наверху, придется постараться, чтобы попасть на голову змее и отпрыгнуть от нее так высоко. Перебравшись еще через одну яму с грязью, убейте змею и распечатайте сундук — в нем лежит серебряное кольцо, при помощи которого мы составим вторую магию.

Далее идите вправо и переберитесь на островок при помощи раскачивающегося на цепях бревна. Здесь, уходя (или потратив одну бомбу) от статуи, метающей огни, откройте сундук — в нем лежит золотое кольцо. Прыгайте на второе бревно и идите вперед, уничтожая змей. В небольшой пещере вы найдете сразу два сундука, в одном из которых возьмете золотой ключ, а во втором — такое же кольцо.

Войдя во второй отрезок уровня, оглушите одного из двух гоблинов, а потом с его помощью сбейте другого и двух рыб (нужно точно уловить момент). Собрав магию, на пригорке возьмите перо и уничтожьте дракона, после чего осторожно идите по проходу, пережидая змей. Все время становитесь на то место, где только что проехала змея — это значит, что в следующий раз она появится в другом месте. Также можете приобрести здесь золотой ключ в сундуке, вернувшись немного назад. Убив дракона (либо оставив его позади), прыгайте через водоем по листьям (и рыбам, если хотите). Чтобы взять магическую энергию в сундуке на платформе высоко вверху, нужно использовать дракона, отпрыгнув от него и уцепившись за лиану. Далее скачите по раскачивающимся бревнам и завершите уровень, перепрыгнув на лиану, а с нее — на уступ.

• Уровень 5
Начав уровень, сразу же получаем подсказку в сундуке. Она рассказывает, как можно пользоваться ключами. При помощи ключиков, оказывается, можно открывать какие-то запертые сундуки. Что ж, как-нибудь обязательно попробуем. К тому же ждать недолго. Прямо перед вами стоит огромное дерево, у подножия которого раскачиваются две цепочки с платформами. Если стать на правую и по ней запрыгнуть вверх по обваливающимся платформам, то можно взять в незапертом сундуке магическую энергию. То же самое можно сделать и в том случае, если забраться по левой платформе и лианам вверх, но во втором случае сундук будет заперт, и вам придется скакать по нему с ключом в руках. Таким образом, первый вариант намного выгоднее, хотя и опаснее — он позволяет не терять ключ.

Далее берите на руки открытый сундук и с его помощью летите с доски влево вверх. Уничтожив статую (или обойдя ее выстрел), прыгайте вправо по лианам и заберитесь на уровень выше при помощи доски и камня. В правом (открытом) сундуке возьмите золотое кольцо. В двух других сундуках также кое-что есть, но для того, чтобы открыть их, вам придется потратить ключики. В среднем сундуке находится еще одно золотое кольцо, а в левом — дополнительная жизнь. Идите влево, и, расправившись со статуей, прыгайте вверх и влево по пружинам. Забравшись на платформу слева, где бродят трое гоблинов, прикончите их и идите дальше, где вас ждет еще одна лиана. Пройдите влево и на желтом листике летите влево, пока не представится возможность перепрыгнуть на лиану вверху слева. Заберитесь по ней на платформу справа и прикончите двух гоблинов и статуи, после чего при помощи пружины летите вверх. Идите влево (если пойти вправо, вы придете туда же, и даже сундук возьмете точно такой же, только это будет намного сложнее сделать) и по желтым листьям скачите вверх. Взяв магическую энергию, возле пещеры нажмите кнопку ВВЕРХ — вы войдете внутрь ее.

Начав игру, убейте землекопа с пером и, взяв его, летите вниз по горке. Упав на вторую, летите еще ниже влево и, увидев внизу дракона, прыгайте на него и, отскочив, летите на платформу слева, чтобы в сундуке взять ключ. Если вернуться немного вверх и прикончить двух драконов, в запертом сундуке можно взять магическую энергию. Летите вниз и окажетесь в воде (чтобы взять приз в сундуке слева, придется о-о-очень постараться, прыгая по прыгающим рыбам :)), после чего плывите вправо между булавами. Проплыв между двумя, двигайтесь вверх по листьям, опасаясь удара булавы, что вверху. Запрыгнув на лиану, проберитесь к выходу из пещеры.

Убейте землекопа и лысого дядю, после чего прыгайте через платформы, на которые из дерева сыплются камни, убивая лысых дедов. Также обратите внимание на изредка появляющиеся сундуки и передвигающиеся платформы — довольно скоро этот путь приведет вас к жезлу, у которого вы закончите уровень.

• Уровень 6 (Финальный уровень зоны)
The Misadventures of Flink

Взяв в сундуке магическую энергию, скачите (только быстро) по падающим платформам через змей на противоположный берег пропасти. Здесь откройте очередной сундук и возьмите подсказку. Она говорит про какие-то там сообщения, но, по-видимому, смысла не имеет. Чтобы взять дополнительную жизнь, что лежит в сундуке наверху, нужно стать на зеленый лист под ним и применить магию Quick Crow — лист вырастет, и с его помощью можно забраться на платформу. Следуйте вперед при помощи летающих листьев и завершите эпизод.

• Босс 1
The Misadventures of Flink

Драться с боссом довольно сложно, но и здесь есть свои хитрости. К примеру, если у вас есть полная магическая шкала и бомбы, вам всего лишь можно будет использовать их. В этом случае, когда появитесь в локации, быстро бегите вправо без остановок, пролетев прямо под боссом, станьте под платформой в углу и бейте оттуда врага бомбами, когда он виден. Бомб как раз хватает для того, чтобы разделаться с чертом.

В том же случае, если магия у вас не вся или ее вообще нет, придется компилировать методы сражения. Точно так же летите вправо, и, как только увидите лиану, прыгайте на нее и ползите вверх. Когда черт подойдет к вам, прыгайте между кольев ему на голову и потом летите вниз. Ходите между кольев до тех пор, пока босс не подпрыгнет вверх — тогда делайте небольшой прыжок в сторону (чтобы разогнаться) и начинайте все сначала.

После уничтожения босса получите магическую силу, а также какой-то красный шар, из которого непонятный чудик скажет вам спасибо. Также получите магию и новый свиток.

Зона 2 — Селение
• Уровень 1
The Misadventures of Flink

Для начала составим новую магию. Эта вещица, под названием Lightning Bolts — очень сильная штука. Да и не мудрено — на использование одного Удара Молнии требуется половина магической энергии. Зато теперь у нас есть, чем бороться против боссов.

Но вернемся к нашим баранам, то есть злобным гоблинам, которые не дают покоя славному Флинку уже седьмой уровень (считая с начала игры). Теперь мы оказываемся в их селении (весьма, надо сказать, красивом) и вынуждены встретиться здесь с совершенно новыми врагами. Первый, кто нам попадется на пути — солдат-стражник. Это вариант гоблина в лесу, убивается точно так же, только двигается быстрее первого. Снимаем его и затем бежим по обваливающемуся мостику (если потом вернуться по нему прыжками, можно взять энергию), чтобы на площадке возле дома разделаться еще с несколькими такими же врагами. Теперь прыгайте вправо по опускающимся вниз столбам и, оказавшись возле второго дома, уберите еще одного солдата. Спрыгнув вниз вправо, вы сможете взять золотое кольцо (с белым камнем). Затем вернитесь по веревке вверх — слева появился сундук, в котором находится дополнительная жизнь. Снова спустившись вниз, подберите справа камень и бросьте его на столб справа. Он начнет опускаться под тяжестью булыжника, прыгайте на него и затем далее по другому столбу к домику. Убив солдат, завершите эпизод.

Сняв солдата, что идет вправо, двигайтесь туда же и по возможности снимите при помощи бомб «летуна» — человечка, летающего вверху и бросающего оттуда каких-то чудиков. Поднимайтесь по горке вверх и убейте еще нескольких солдат, после чего прочтите подсказку. Оказывается, вертолетами, на которых летают здесь чудики, можно пользоваться, если успеть их схватить. Перепрыгнув пропасть по двигающимся платформам, убейте нескольких землекопов и солдат, соберите призы и пройдите вправо — при помощи пружины взлетите вверх. Это вызовет появление сундука с магической энергией. Затем идите в дом через дверь.

Пройдите мимо колючих шаров, спускающихся сверху, и прыгайте на платформу, которая подлетит после булавы. Присев, проезжайте под ней и прыгайте на веревку справа вверху, с нее — на вторую и заберитесь на платформу. Идите под шарами и войдите в дверь.

Убив солдата, возьмите очередной свиток с заклинанием (Demon). У нас пока нет двух ингредиентов из трех, но со временем приобретем и их. При помощи пружины летите вправо и убейте солдата, после чего цепляйтесь за крюк и при помощи веревки летите вниз. Сняв летуна, прыгайте вверх при помощи пружин. Убив солдат, возьмите в сундуке слева золотое кольцо (с зеленым камнем) и езжайте вниз на крюке. Пройдя колючки, прыгайте по пружинам, убивая солдат и собирая призы, и скоро завершите уровень.

• Уровень 2
Сняв вертолетчика, который бросает в вас красных чудиков, поднимите бочку, что стоит справа на обрыве, и бросьте ее в воду. Теперь сами прыгайте в нее и плывите вправо, к следующему уступу. Встав на него, пройдите немного по мостику справа и затем, вернувшись, откройте появившийся сундук (в нем лежит магическая энергия). На противоположном берегу расправьтесь с землекопом, который отдаст вам один из нужных для очередного заклинания предметов. Теперь скачите по уступам, появляющимся из стены, и здесь расправьтесь еще с несколькими врагами, у которых есть нужные вам предметы. Теперь можно и заклинание составить.

Скачите по опускающимся столбам вправо и, добравшись до пружины, подлетите вправо. Разбив сундук, возьмите красное зеркальце и прыгайте через булаву. Перепрыгнув большой камень слева, толкайте его вправо и с него запрыгните на уступ. Взяв приз в сундуке, завершите эпизод.

Во втором эпизоде уровня все довольно просто, хотя поначалу и вызывает недоумение. Дело в том, что вам не нужно пытаться перепрыгнуть водное пространство, когда вода будет на максимально высоком уровне. Вместо этого подпрыгните вверх у самого начала эпизода и, схватив на уступе камень, с его помощью взлетите вверх. Здесь столкните блок вправо вниз на колючки, и уже с него прыгайте на уступ. Идите вправо, уничтожая врагов, и, добравшись до обрыва, сбросьте вниз бочку, после чего сами прыгайте в нее, когда вода поднимется вверх, после чего — сразу же на уступ. Взяв кольцо в сундуке, перепрыгните булаву, и при помощи бочки, поднимаемой водой, запрыгните на веревку. Если хотите взять дополнительную жизнь, спрыгните с нее влево — здесь появится блок; толкайте его назад и при помощи него заберитесь на площадку вверху.

По бочкам переберитесь на противоположный берег, и на этом уровень окончен.

• Уровень 3
Сначала нам придется побегать от экрана. Помните, как это уже было с болотом в предыдущей зоне? Только здесь намного красивее и интересней.

Идите вперед (не слишком спешите прыгать на столбы, так как они опускаются вниз под вашей тяжестью) и по столбикам скачите вправо. Если столб опускается вниз, а следующего еще не видно, прыгайте на месте — это существенно замедлит движение колонны. Спрыгнув на площадку, расправьтесь с двумя солдатами и возьмите приз в сундучке. Сразу после этого хватайте камень на краю площадки и, подпрыгнув, бросайте его на колонну впереди. Прыгая дальше, доберитесь до следующей площадки с домиком. Быстро разобравшись с двумя солдатами, прыгайте в центр мостика, а потом обратно — и вот вам сундук с призом. Скачите быстро вперед и, расправившись еще с одним солдатом, при помощи пружины прыгайте на очередной столб (кстати, если быстро спрыгнуть с него назад, можно в появившемся сундуке взять жизнь). Прыгайте вправо по столбикам, и скоро доберетесь до конца уровня.

•Уровень 4
Укокошив землекопа с призом, прыгайте через первую гряду колючек (сзади появится сундук), и потом еще через одну. Собрав призы, по появляющимся ступенькам через крутящуюся булаву доберитесь до противоположного берега пропасти и, убив двух врагов (и взяв у одного из них приз) войдите в домик.

Сбив ногами пятерых красных чудиков, доберитесь до края платформы (сзади выползут еще несколько чудиков), и прыгайте мимо булавы в тот момент, когда она находится далеко от вас, то есть в стороне. Потом еще одна такая булава, и затем — сразу три, которые крутятся вокруг платформы. Через них нужно прыгать, когда они находятся на противоположном от вас конце. Оказавшись на противоположной платформе, бейте красных чудиков и затем лысых дедов (не забудьте открыть сундук, в котором лежит подсказка, рассказывающая, как пользоваться магией Demon). Пройдя мимо цепочки булав, вы окажетесь возле выхода из дома.

Сразу же бейте землекопа с синим зеркальцем в рюкзаке, после чего, взяв приз, прыгайте (чтобы разогнаться) и бегите через колючки. Перепрыгнув пропасть, вы окажетесь у выхода из уровня.

• Уровень 5
Убив нескольких врагов (у одного из них найдете приз), пройдите вправо — здесь должен быть землекоп с очередным свитком. Странно, но после убийства этого довольно беззащитного товарища и взятия свитка, никаких новых знаний мы не получаем. Может быть, это потому, что Флинк уже знает данное заклинание?

Перепрыгнув яму, идите мимо прыгающих мин и булавы, но так, чтобы успеть к выходу бочки, плывущей слева. Добравшись до большого дерева, разберитесь с целой кучей лысых дедов (получив подсказку, попробуйте последовать ее совету: она рассказывает о том, как заглянуть в дерево, но, если честно, сейчас это невозможно) и ступайте вправо по каменной тропке, избегая обваливающихся блоков и отбиваясь от врагов. Совсем скоро вы доберетесь до выхода из уровня.

• Уровень 6
Идите вперед мимо крутящейся булавы (главное — не оказаться на ее пути, когда булава будет справа или слева) и, запрыгнув на второй ярус, пройдите мимо серии таких же молотков, после чего при помощи второй пружины заберитесь на третий ярус. Убивая землекопов и собирая призы, идите вправо (заметьте, что первая булава крутится вокруг оси) и запрыгните еще выше. Доберитесь мимо булав до платформы с веревками вверху и по ним заберитесь на уступ справа (чтобы взять магическую энергию, нужно сходить на левый уступ). Зайдя в дом, вы окажетесь у выхода из него в другой части уровня. Скачите вперед мимо крутящихся булав (здесь главное — скорость) и скоро доберетесь до веревки с блоком. Цепляйтесь за него и летите вправо. Спрыгнув с мостика, бейте врагов справа и, собрав призы, заканчивайте уровень.

• Уровень 7 (Финальный уровень зоны)
The Misadventures of Flink

Для начала нужно немного попрыгать по узеньким платформам. Чтобы сделать это без проблем, когда ближайшая платформа окажется у обрыва, прыгайте на нее и затем быстро начинайте прыгать через другие, иначе они уедут. Допрыгав до платформы, бейте врагов и потом прыгайте на очередную крутящуюся платформу. Спрыгнув с нее назад, вы сможете взять золотой ключ. Прыгайте вправо по платформам и скоро вы придете к боссу.

• Босс 2
The Misadventures of Flink

Поединок с этим боссом, гигантским роботом-пауком, довольно прост. Чтобы победить его, Флинку придется расправиться с тремя чудиками, что сидят в кабине. Первые два сбиваются с первого удара, а третий — со второго. Нужно всего лишь брать камни и, подпрыгнув на пружине, метать их во врага. Также не забывайте уходить от камней, которые бросает босс, для чего во время его атак держитесь в одном из двух углов.

Секретная зона 1 — Яблоня
• Секретный уровень 1
The Misadventures of Flink

Чтобы попасть в него, нужно в пятом уровне (теперь, а не тогда, когда мы его проходили) добраться до дерева, собрать магию под названием Shrink и применить ее возле входа — вы станете маленьким и сможете пройти в отверстие у подножия яблони.

Идите вперед, убивая мух (остерегайтесь гнилых яблок, что падают при вашем приближении с ветки вниз), и прикончите гусеницу (это возможно только при помощи магии). Перепрыгнув первую яму, решите, что вам нужно. Если спрыгнуть сейчас вниз вправо, можно добраться до двух сундуков, в которых лежат магия и дополнительная жизнь. Если же пойти верхним путем, нужно прыгать направо на ветку напротив. В любом случае, вы так или иначе окажетесь в дереве. Прыгайте вверх по листьям и идите влево мимо мух и яблок (по пути найдете сундук). Прикончив гусеницу, прыгайте через ямы мимо гнилых яблок, и скоро снова войдете в ствол дерева. Здесь ваши действия снова повторятся, и вы опять пойдете вправо. Двигайтесь до конца, уничтожая мух, и найдете выход из уровня.

• Секретный уровень 2
Бегите вперед и, увидев лист-пружину (не свалитесь вниз перед ней!), прыгайте с него на листья, летящие вверху. Прыгайте по ним вправо и скоро доберетесь до платформы (внизу). Войдите внутрь деревами возьмите свиток в сундуке. Пройдите вправо и прыгайте с пружины вверх. По листьям доберитесь до платформы вверху и идите за катящимся яблоком. Оно убьет мух, но может зацепить и вас, поэтому прыгайте через него, когда яблоко покатится в противоположную сторону. Бегите вправо и прыгайте через ямы при помощи пружин. Добравшись до сундука, присядьте слева от него на краю ямы, чтобы яблоко перелетело через Флинка, и затем откройте этот сундук и еще один, что появился слева. Открыв свиток, вы научитесь делать новое заклинание — Dust Devil. –

• Секретный уровень 3
Уровень довольно сложен для прохождения, особенно его первая часть, но по замыслу прост, хотя и необычен. Сначала вам предстоит спуститься Ъниз при помощи листика, облетая злобных гусениц. Чтобы управлять листиком, достаточно просто становиться на какой-либо его край. Станете справа — лист поплывет в эту сторону, слева — в другую. Таким образом, лавируя между врагами, доберитесь до выхода из эпизода справа внизу.

Идите вправо и столкните вниз яблоко, чтобы оно раздавило мух. Теперь, запрыгнув на уступ, спрыгните назад, прячась от яблок, и возьмите приз в сундуке. Далее прыгайте по листикам вправо. Не торопясь обходите мух, и скоро придете к выходу из уровня.

• Секретный уровень 4 (Финальный уровень зоны)
Идите вправо, обходя яблоки (маленькие — перепрыгивайте, большие обходите снизу), и запрыгните вверх при помощи листика-пружины. Проходя под гнилым яблоком, обойдите еще одно большое и возьмите приз в сундуке (магия). Теперь влево, обходя другие яблоки, и прыгайте еще на ярус выше с пружины. Таким образом скоро доберетесь до босса зоны — большой обезьяны.

• Босс Секретной Зоны 1
The Misadventures of Flink

Босс очень сложный, но и на него есть управа. Как я уже сказал, это большая горилла. Основное ее оружие — тухлые и не очень яблоки, которые падают сверху. Те яблоки, которые не очень тухлые, можно поднимать (когда они успокоятся и не будут прыгать) и бросать во врага, чтобы причинять ему таким образом неприятности. Но учтите, что яблоки после успешного попадания отлетают назад и могут задеть также и Флинка. Во время поединка горилла иногда прыгает из одного края экрана в другой — в это время под ней можно пройти.

Зона 3 — Гора
• Уровень 1
The Misadventures of Flink

Идите вперед и прыгайте на солдата. Сразу после этого отступайте назад, чтобы пропустить мимо себя волка, закрутившегося в круговорот. Пройдя немного вперед, вы увидите, что сзади появился сундук. Вернитесь и убейте волка (когда он сидит на месте, это можно легко сделать), после чего приобретите очередной рог (это приз в сундуке). Пройдя немного вперед, откройте еще один сундук (в нем найдете ключ) и прыгайте по двигающимся столбам на противоположный край пропасти. Идите вправо, убивая солдат и волков (их можно убить, когда вы еще не подошли к врагу вплотную, но только при помощи бомб).

Запрыгнув при помощи платформ на уступ, где стоят сразу три сундука, вы можете взять в них призы, но только в том случае, если у вас есть ключи. Если их не хватает, выбирайте: в крайнем слева — жизнь, в среднем — золотое кольцо с зеленым камнем, в правом — магическая энергия. Разобравшись с коробками, пройдите влево и войдите в пещеру, едва видную на фоне темной стены.

Садитесь в тележку, предварительно прочитав инструкцию из сундучка, и, нажав кнопку ВПРАВО, езжайте вперед. Телега слетит с обрыва, но вам нужно выпрыгивать из нее только тогда, когда поймете, что долетите до земли. Уничтожив на противоположном берегу четверых солдат, возьмите приз в сундуке (череп) и запрыгивайте во вторую телегу. Езжайте вперед, перепрыгивая или приседая под булавами, и скоро снова полетите с обрыва — здесь нужно хвататься за веревку. Попав на вторую веревку, вы можете приобрести магическую энергию. Для этого нужно спрыгнуть вправо и потом сразу же прыгать обратно на веревку (обрыв уйдет вниз). На площадке, где вы только что были, появится сундук. Далее можно перепрыгнуть с веревки. Выйдя из пещеры, убейте волка и после этого прыгайте вправо по обваливающимся островкам земли, чтобы завершить уровень.

• Уровень 2
Идите вперед, но осторожно (в какой-то момент почва из-под ног уйдет), чтобы успеть среагировать на опасности, в том числе и на грифона, восседающего на лапах ели. Взяв сундук, появившийся после обвала блока, перепрыгните яму и далее следуйте так же осторожно (в среднем, ямы появляются поровну с твердой землей).

Прыгайте далее по передвигающимся столбикам и, попав на противоположный берег, быстро соскочите с обваливающегося участка. С помощью камня разделайтесь с тремя грифонами, сидящими на дереве, и, взяв магическую энергию в сундуке, войдите в пещеру. Расправьтесь с несколькими врагами, в том числе и одним землекопом (у него найдете свиток с новой магией — Shield). Далее езжайте вправо на разваливающихся платформах, в которых встроен таймер. Дело это довольно простое, и скоро вы доберетесь до земли. Убив солдата, вы найдете выход, а за ним — окончание уровня.

• Уровень 3
Идите вперед, не нарываясь на волков (заранее сбивайте их бомбами), и, спустившись в яму, пополните свою магическую энергию при помощи появившегося сзади сундучка. Найдя очередную подсказку в сундуке, прыгайте в тачку и езжайте на максимальной скорости вперед, пролетая под птицами (не перепрыгивайте первую яму, тачка сама перелетит ее). Перепрыгнув волка, в полете по воздуху цепляйтесь за веревку и, дождавшись, когда волк упадет в пропасть, доберитесь до выхода из уровня.

• Уровень 4
Прочитав записку, бегите вперед и прыгайте на еле заметный уступ в скале, чтобы вас не смело стадо диких кабанов. Прыгайте по уступам вперед, пока они не кончатся, и после этого стойте на последнем, пока не прекратится поток животных. Тогда снова скачите вперед, на уступ справа. Перепрыгнув на платформу, сбросьте вниз камень и, пока кабаны не смогут его разбить, переберитесь на уступ впереди через пропасть (это нужно делать, когда экран почти наехал на вас, чтобы у Флинка было время добежать до ямы). Через яму кабаны не могут перепрыгнуть, берите приз в сундуке (кольцо) и после этого прыгайте вперед по обваливающимся платформам, пока не доберетесь до твердого островка земли. Здесь двигайте камень вправо, отбивая кабанов, пока не доберетесь до уступа, на котором стоит порт — выход из уровня.

• Уровень 5
Прикончив нескольких солдат и волка, возьмите призы в сундуках. Не ходите вправо, хотя там и есть выход из уровня — это тупик. Войдите в пещеру почти у входа в уровень.

Взяв приз, скачите вправо по оседающим столбам и прикончите целую ватагу солдат, после чего прочтите подсказку. Уничтожив волка, можете пробраться вправо через пропасть (платформы здесь невидимые, но между тем опадающие), чтобы взять пару призов. Вернувшись к выходу, идите наружу и выйдите из уровня. Идите теперь в третий уровень зоны, чтобы попасть в секретную зону 2.

Секретная зона 2 — Облака
• Секретный уровень 1
The Misadventures of Flink

Для этого доберитесь до портала, что похож на древнее капище. Чтобы использовать его, нужно составить магию Ghost и применить в центре круга. Флинк превратится в ангела и полетит вверх.

The Misadventures of Flink

Осторожно двигайтесь вперед, провоцируя «мертвые головы» на сближение и после этого убивая их. Взяв приз в сундуке и уничтожив немереное количество голов (лучше всего здесь использовать двойную магию Demon — она будет вас защищать всю дорогу; но пользоваться ей нужно довольно грамотно). Идите вперед, перепрыгивая ямы и собирая призы (возле крутящихся платформ дождитесь, пока «дымомет» отойдет вправо, а платформы будут максимально приближены, либо просто перепрыгните яму и убейте врага).

У следующей группы крутящихся платформ (магия здесь, быть может, уже кончилась, примените ее снова, если есть из чего применять) будьте осторожны, и не спешите прыгать. Нужно точно рассчитать движения, а потом еще на маленьком островке впереди отбиться от «дымомета». Перепрыгнув очередную пропасть, хватайте камень и бросайте его (кнопки А + ВВЕРХ) в чудика на облаке. Точно так же поступите и со следующим. Если хотите взять приз в сундуке (жизнь), нужно убить врага справа, где есть платформы, и с них запрыгнуть на облако, которое от него осталось, а потом — на уступ. После этого двигайтесь вперед при помощи крутящихся платформ (нужно правильно угадать ту, с которой можно перепрыгнуть дальше) и, пробежав мимо «мертвых голов», завершить уровень.

• Секретный уровень 2
Очень сложный уровень, несмотря на то, что не последний. Здесь вам предстоит очень быстро реагировать на окружающую обстановку, чтобы не попасть впросак.

Бегите вперед и, схватив большой камень, метните его в кольцо голов, чтобы он пробил там брешь, после чего быстро прыгайте в нее, после чего становитесь на самый край этого уступа. Взяв кольцо в сундуке, прыгайте на противоположный уступ и, быстро схватив второй камень, делайте то же самое, но прыгайте еще быстрее, чтобы успеть отскочить от головы. Далее берите камень прямо здесь и идите дальше. То же самое и дальше, причем к головам прибавится еще и дымомет. На следующем уступе сразу хватайте камень и прыгайте вперед. Отправив его, запульните и второй камень — теперь можно пройти через брешь. Убив дымаря, пройдите в следующий отрезок уровня.

Быстро прыгайте через пропасть по облачкам и, взяв по пути приз в сундуке, перепрыгните яму и убейте дымомета, после чего можете вернуться на предыдущий холм и взять перо в сундуке. Добежав до очередной пропасти, снова прыгайте по облакам мимо голов и, убив дымаря, скачите по платформам, сбивая при помощи «отбитых голов» чудиков с облаков. Добравшись до крутящихся платформ до выхода, заканчивайте уровень.

• Секретный уровень 3 (Финальный уровень зоны)
Двигайтесь вперед при помощи двигающихся платформ (обратите внимание на их передвижение). Скоро (или не очень) вы доберетесь до платформы, на которой вас осадит целая толпа голов. Отбиваясь от них (можно установить по пути магию Demon), завершите эпизод, чтобы перейти к поединку с боссом.

• Босс Секретной Зоны 2
The Misadventures of Flink

Бить его довольно просто, если знать, как это делать. Врагу (а это большой каменный робот/голем) нужно прыгать на голову, а это можно сделать, только если он вызовет облака. Для этого нужно крутиться у него под носом и отпрыгивать от электрических зарядов (они не заденут вас, пока не ударятся о землю), а также уходить от рук босса. Если он сделает жест, похожий на удар в ладоши, вам снова придется прыгать, чтобы не попасться. Поднимаясь на облаках вверх, прыгайте на голову врагу, и довольно скоро он откинет копыта.

После уничтожения босса этой зоны отправляйтесь в последний уровень третьей зоны и положите все кристаллы, которые вы завоевали в игре, в портал (в пещере), предварительно составив еще одну магию, которую вы получили в последней битве. После этого вы откроете ход в последнюю зону — подземелье.

Зона 4 — Подземелье
• Уровень 1
Идите вперед, перепрыгивая лаву, когда из нее не вырывается высокий столб огня. Забравшись на горку, прыгайте в подбрасываемую лавой бочку и перебирайтесь на противоположный берег. Добравшись до обрыва, станьте на камень и катите его вправо мимо столбов огня, перескакивая с шара на шар. Оказавшись на уступе, возьмите приз и езжайте дальше, проходя под цепочками огней.

Добравшись до кадки, сбросьте ее под самый берег (отойдя влево), быстро прыгайте в нее и плывите вперед. На втором столбе лавы прыгайте вверх, чтобы уцепиться за веревку, либо просто прыгайте вправо, чтобы добраться до выхода из эпизода.

Скачите вперед по веревкам, которых здесь полно (но еще больше предательских огней, которые так и норовят прожечь вам шкуру), и скоро доберетесь до уже известного вам задания — езда на платформах с таймером. Но здесь она много сложнее — вам нужно уходить от огней и преимущественно прыгать по веревкам. В конце озера с лавой вы найдете выход из уровня.

• Уровень 2 (Финальный уровень зоны)
The Misadventures of Flink

Бегите вперед мимо крутящихся булав и перепрыгните яму. Взобравшись на пригорок, столкните вниз камень и, став на него, дождитесь, когда к камню подойдет солдат, прыгайте на него и, оттолкнувшись от врага, заберитесь опять на камень — здесь появился сундук. В нем вы найдете жизнь.

Далее сбросьте кадку в лаву и прыгайте на нее (кадку нужно бросать как можно ближе и тогда, когда цепочка огней находится в воздухе). Добравшись до островка, возьмите приз и снова пересядьте на кадку. Добравшись до фонтана, взлетите вверх и завершите эпизод.

• Финальный босс
The Misadventures of Flink

Поединок довольно простой, если не считать некоторых «но». Все, что вам придется делать — это вовремя реагировать на огоньки, которые он бросает, и перепрыгивать их. Выбросив несколько огней, босс затушит факел, и вам в это время можно на него прыгать. Поразив врага три раза, вам придется переквалифицироваться в «изгоняющего духов» — нужно отбиваться от монстров, которые насылает на вас враг, и бросать их в босса. Когда сам босс умрет, появится гигантская змея, с которой и предстоит вам основное сражение.

The Misadventures of Flink

Со змеей справиться несколько сложнее. Сначала вам придется уходить от огней, которые она бросает (как и в сражении с роботом), а также увиливать от самой змеи, которая может укусить вас. Затем, когда враг начнет выбрасывать чудиков, нужно будет продолжить сражение, так же, как и с предыдущей реинкарнацией босса. Парочка раундов — и змея погибнет, а вам останется только посмотреть финальные ролики.

The Misadventures of Flink
The End!

Напоследок

1. Выход в меню чит-кодов
Нажмите в игре ВНИЗ+Start и, удерживая кнопку ВНИЗ, нажмите 4 раза вправо, 4 влево, 3 раза вправо, 3 влево, 2 вправо, 2 влево, вправо, влево. Вам будет доступна опция Cheat mode, а также возможность покидать уровень. Кроме этого, Флинк будет обладать всем набором магии и предметов.
2. Магии
— Spirit Bomb: перо — золотое кольцо с зеленым камнем — листок;
— Quick Crow: листок — перо — серебряное кольцо;
— Lightning Bolts: золотое кольцо с белым камнем — перо — золотое кольцо с белым камнем;
— Demon: золотое кольцо с зеленым камнем — синее зеркало — красный амулет;
— Shrink: синее зеркало — красный камень — амулет;
— Dust Devil: листок — серебряное кольцо — перо;
— Ghost: череп — рог — корень;
— Shield: золотое кольцо с белым камнем — синяя колба — золотое кольцо с зеленым камнем;
— Platform: перо — глаз — перо.

Рейтинг статьи

Оценка
5/5
голосов: 6
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Перевести статью:

Похожие новости

Комментарии

Информация

^ Наверх