Новость из категории: Игры » Превью

Предварительный обзор Might & Magic Heroes VII

Предварительный обзор Might & Magic Heroes VII

Сегодня серия Heroes больше напоминает больного пациента, который долгое время проходит реабилитацию во французской клинике. Но вместо дорогостоящих препаратов ему колют дешевые витамины, а неопытный персонал вообще не интересуется здоровьем своего подопечного. Примерно так можно было до недавнего времени описать то, что делала именитая Ubisoft с некогда легендарной серией «Герои».

Палата №7

Предварительный обзор Might & Magic Heroes VII

Для многих игроков анонс Might and Magic Heroes VII на прошедшей выставке gamescom оказался, мягко говоря, неожиданным. Реанимировать нашего пациента поручили известной по Might and Magic X немецкой студии Limbic Entertainment. Доктор хоть и не опытный, но дискредитировать себя еще не успел. Курс реабилитации немцы выбрали вполне вменяемый. Рецепт приблизительно таков: собрать воедино все самое лучшее из прошлых частей, добавить несколько новых препаратов и пациента можно выписывать.

Предварительный обзор Might & Magic Heroes VII

Сюжет новых «Героев» снова забросит нас в мир Асхан. Не скажу, что это один из самых оригинальных миров серии, но вполне себе самодостаточный и интересный. После смерти императрицы Священную Империю настигает гражданская война. Чтобы как-то разрулить ситуацию и положить конец братоубийству Герцог Иван созывает Совет Теней. Такое себе собрание, где присутствующие под видом глобальных решений могут спокойно общаться, ругаться или просто бить друг другу лица. Прям украинская Верховная Рада, честное слово. Видимо дела при дворе обстоят совсем плохо, раз уж на вечеринку позвали некромантов и орков. Всего руководить антивоенным парадом будут 4 фракции: Альянс Света. Академия Волшебства. Непокорные Племена и Некрополис. Еще две позволят выбрать игрокам. Здесь нам предстоит определиться между Лесным Союзом и Северными Кланами. Остальные варианты представят чуть позже. Будут ли среди них новые представители игровой фауны пока неизвестно. Хотя, если эксгумировать прошлое серии, то на это вполне можно рассчитывать.

Предварительный обзор Might & Magic Heroes VII

Семь раз отмерь - один прирежь

Визуальный стиль Heroes VII будет чем-то напоминать предшественника. И это хорошо: вижуал входил в число того немногого, что не успели похерить разработчики предыдущей игры. Графика в меру мультяшная и довольно приятная, правда, поначалу все кажется немного сумбурным. Ко всему прочему на карту повылазят интерактивные объекты. Между ходами нашего протагониста может стрелять катапульта, разгуливать Титаны, падать курс рубля и прочие приятные мелочи. Да и сама карта станет намного разнообразней. Мне приглянулся большой перепад высот на игровом пространстве - выглядит довольно ново и свежо для серии.



Предварительный обзор Might & Magic Heroes VII

Наконец-то в Ubisoft осознали, что вели они себя плохо и решили вернуть нормальный экран города. Теперь не придется сидеть с телескопом у монитора, рассматривая зарождение нового здания где-то там на задворках. До уровня трехмерных твердынь из пятых «Героев» пока не дотягивает, но все равно смотрится вкусно - милая рисовка и красивая анимация радуют глазное яблоко. Следуя рецепту врача, в игру вернули все-все ресурсы. Теперь их, как и раньше, семь. Не знаю, чем руководствовались в Black Hole Entertainment, когда убирали «лишнее» из Heroes VI. но это были явно не те пилюли.

Предварительный обзор Might & Magic Heroes VII

Тяжело в учении, легко в гробу

Пытаясь нафаршировать проект чем-то новым, «Лимбики» не стесняются заимствовать интересные решения у прямых конкурентов. Так, например, из лежащей в соседней палате серии Disciples тайно похитили возможность использовать книгу заклинаний вне боя. Можно сетовать на то, что и раньше подобные шалости позволялись в ограниченных количествах, но в седьмых «Героях» это кажется более глубокой перспективой. Здесь упрекнуть девелоперов особо не в чем, так как сама Disciples давно находится в состоянии клинической смерти и врачи не дают утешительных прогнозов. Из того же отделения угнали и всякого рода преграды во время боя.

Предварительный обзор Might & Magic Heroes VII

Сама же боевая система какими-либо особыми изменениями радовать, судя по всему, не собирается: поле разбито на клетки, отряды ходят в зависимости от показателя инициативы, а герой время от времени может кастануть что-нибудь могучее и страшное. Если мыслить глобально, то боевка не претерпела серьезных изменений еще с 1995 года за исключением мелких нюансов. Одним из таких можно смело считать возможность атаковать с фланга - если зайти отряду за спину или ударить сбоку, результат будет намного плачевней. Это добавляет. по сути, в фэнтезийную игру пару капель реализма, позволяя более тщательно планировать последующие раздачи люлей противнику.

Предварительный обзор Might & Magic Heroes VII

Предварительный вердикт

В целом, первые впечатления можно назвать позитивными. Старание разработчиков вернуть серию в привычное для любителя пошаговых стратегий русло видно невооруженным оком, что есть вери гуд. Настораживает лишь отсутствие опыта в разработке проектов подобного рода. Кроме не особо выразительных дополнений к Heroes VI игроделы успели отметиться лишь сыроватой Might & Magic X. Так что дружно скрестим пальцы обеих ног и будем надеяться, что у Limbic Entertainment все пройдет гладко, ведь задатки для того, чтобы стать достойной игрой легендарной серии в Might and Magic Heroes VII есть.



Предварительная оценка: 7 баллов из 10.

Предварительный обзор Might & Magic Heroes VII
Предварительный обзор Might & Magic Heroes VII
Предварительный обзор Might & Magic Heroes VII
Предварительный обзор Might & Magic Heroes VII
Предварительный обзор Might & Magic Heroes VII
Предварительный обзор Might & Magic Heroes VII

Рейтинг статьи

Оценка
5/5
голосов: 1
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх