Новость из категории: Обзоры, Android, iOS

Обзор Earn to die 2

Обзор Earn to die 2

В случае зомби-апокалипсиса ничто не пригодится вам настолько сильно, как крепкий, автомобиль с полным бензобаком. Как учат нас многочисленные фильмы и игры, это не только средство быстрого сматывания удочек от толпы ожившей мертвечины, но и средство её эффективного уничтожения. Серия Earn to Die как раз посвящена данной теме. Если вы когда-то пропустили первую часть — не беда. Весь синопсис местного сюжета умещается в одной предложение: “У вас есть авто, вам надо добраться в конечную точку, попутно перебив как можно больше зараженного мяса”. Как говорится, все по заветам Джона Кармака.

И на первый взгляд вроде бы ничего не поменялось: все то же авто и такие же зомби на горизонте. Но дьявол, как обычно, кроется в мелочах. Во-первых, вместо однотонного задника первой части во второй щеголяют постапокалиптические пейзажи. Не невесть что, но атмосферности немного придает. Вдобавок ко всему сами уровни стали разветвленными: теперь у вас есть возможность немного сэкономить топлива, выбрав наименее заваленный препятствиями (и зомби) путь. После однополосных трасс из оригинала смотрится действительно свежо.

Обзор Earn to die 2

Нехорошим отличием от первой часта стало введение системы микроплатежей, позволяющей спустить реальные деньги на деньги виртуальные, чтобы купить необходимые улучшения и побыстрей пройти уровень. Данный факт удручает тем, что длина уровней явно задумывалась с прицелом на таких игроков, поскольку под конец этапа приходится зарабатывать валюту и повторять одни и те же заезды с частотой, достойной корейской MMORPG. Кроме прочего, появилось несколько видов заправки бака: Pius, Premium и Unltimate — которые стоят дополнительных игровых денег. Введены они неспроста: на стандартном баке до чекпоинта банально не доехать. Складывается впечатление, что разработчики намеренно урезают потенциал машин, чтобы игрок больше платил.

Обзор Earn to die 2

Вызывает вопросы странная система slo-mo, явно добавленная для зрелищности — и иногда это работает. Но, судя по всему, триггер закреплен за разрушающимися объектами, и смотреть на то, как машина просто разбивает в щепы груду ящиков, не то чтобы увлекательно. Физическая модель хороша: апгрейды, установленные на машину, теперь могут отвалиться от сильного удара, а зомби забавно летают в воздухе от ударов. Но без багов не обошлось: пару раз мой автомобиль застревал в трех палках и дальше уже не мог ехать, и это происходило на ровном месте.

Последний, я бы сказал, странный момент — машины строго привязаны к своему этапу. То есть первый уровень проезжается на багги, второй — на крузере, третий — на полицейской машине и так далее. Прокатиться по уровню на машине, не предназначенной для него — невозможно. По той же причине нельзя пропустить покупку машины, которая вам не нравится, и продолжить проходить на старой. На мой взгляд, это еще один шаг в сторону искусственного завышения времени на прохождение.

Обзор Earn to die 2

Вердикт

Нельзя сказать, что Earn to Die стала плохой игрой. Отнюдь: старые наработки вкупе с улучшениями игрового процесса и технической начинки неплохо работают. Но новая экономическая модель и ограничение по автомобилям на уровень может подпортить впечатление тем, кто ожидал не замусоренный микротранзакциями и условностями продукт.



Итоговая оценка: 7 баллов из 10!

Рейтинг статьи

Оценка
0/5
голосов: 0
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Перевести статью:

Похожие новости

Комментарии

Информация

^ Наверх