Новость из категории: Hi-Tech » Звук

Обзор головки звукоснимателя Ortofon Cadenza Bronze

Обзор головки звукоснимателя Ortofon Cadenza Bronze

Вторая сверху головка в линейке Cadenza. Внешне от младших, да и от старших моделей отличие только в цвете алюминиевых деталей. Форма, размеры, вес и рекомендованная прижимная сила в линейке одинаковы. А вот конструктивно различия существенны, и не всегда понятны на первый взгляд. Да, все головки линейки — низковыходные МС, корпуса практически одинаковы. Одинаковы и крепления — головки притягиваются к шеллу при помощи винтов, никаких гаек здесь не потребуется. Но вот дальше начинается интересное. У модели помладше — Ortofon Cadenza Blue (с ней мне пока познакомиться не довелось) — заявлен рубиновый иглодержатель. Технология интересная, сложная, но далеко не новая. А вот у старшей модели — Ortofon Cadenza Bronze — иглодержатель алюминиевый (боровый только у старшей Ortofon Cadenza Black), но заточка иглы отличная от других моделей, как и намотка катушек, которая сделана 6N-медным позолоченным проводом. Если сопоставить все характеристики, то Ortofon Cadenza Black, старшая модель в линейке, выглядит, с одной стороны, бескомпромиссным вариантом, с другой — вариантом уязвимым. Заточка иглы Shibata — отличный вариант, но в моем понимании — это вариант для референсных прослушиваний или оцифровок. Срок жизни такой иглы, к сожалению, меньше, чем у прочих вариантов. A Ortofon Cadenza Bronze, пусть и с алюминиевым иглодержателем (боровый в теории, конечно, лучше, но вот в сочетании со всеми прочими параметрами не так чтобы обязателен) и острой, но хорошо зарекомендовавшей себя заточкой Nude Replicant представляется, с одной стороны, точным инструментом для звукоизвлечения, с другой — инструментом вполне долгоиграющим. Хотя тут, конечно, многое будет зависеть и от состояния пластинок, и от идеальной точности настройки. Гонять на такой головке непонятно что в непонятно каком состоянии при настройках «на глазок» — форменное расточительство... Да и не в том дело, без соблюдения всех делательных условий во всех нюансах не сможет головка такого уровня раскрыться так, как ей полагается. Тут стоит помнить, что чем точнее техника, которой вы пользуетесь, тем более она требовательна и к вам, и к условиям работы. Иначе в эту историю влезать не стоит.



Обзор головки звукоснимателя Ortofon Cadenza Bronze

По звуку эта головка в чем-то похожа на «предшественницу» по модельному ряду, но есть и отличия. Схожесть в том, что в звуке есть некая доля прохладной нейтральности и очень хорошая слаженность всех составляющих звука. Бас немного глубже и фактурнее, а верхние частоты чуть более подчеркнуты. Детальность и динамика несколько выше, а значит, и тяготение к аналитичному звучанию. Вообще по проработке нюансов и их соотношению с основными тонами все очень хорошо, звук цельный и уравновешенный. Сцена средней ширины и глубины, точная и прозрачная. В плане жанров головка практически универсальна, и каких-то явных предпочтений я не заметил. А вот в плане настройки при внешней выраженной схожести моделей Red и Bronze у старшей головки требования повыше. Как к настройкам, так и к состоянию и чистоте пластинок. И если совсем абстрагироваться, то при прочих равных 12-дюймовые тонармы, на мой взгляд, окажутся предпочтительнее.

Обзор головки звукоснимателя Ortofon Cadenza Bronze

Цена: 172000 руб.

Рейтинг статьи

Оценка
5/5
голосов: 1
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх