Новость из категории: PC, Обзоры

Rift: Planes of Telara

Rift: Planes of Telara

После пары лет затишья, рынок MMORPG готовится к серьезным переделам влияния. В 2011 году на арену выйдет сразу несколько серьезных претендентов. Одним из них, по мнению многих бывалых игроков, может стать Rift: Planes of Telara, от практически никому не известного разработчика – Trion Worlds. Впрочем, за этой неизвестностью скрываются личности, приложившие руку к большинству самых удачных MMORPG последнего десятилетия, а значит над проектом трудятся не новички. Бюджет разработки составил уже более 100 миллионов долларов. К релизу игры, девелоперы серьезно подготовились. Было проведено несколько закрытых и один открытый бета-тест, благодаря которым удалось выявить множество багов и недоработок. Релиз же состоялся совсем недавно: 2 марта открылись 58 американских серверов, а еще через 2 дня – 4 марта, игроки получили доступ к 41 европейскому реалму.

Rift: Planes of Telara

Многие пророчат игре отличные перспективы и долгое пребывание на арене MMORPG, однако для того, чтобы занять свою нишу в этом достаточно сложном для освоения публики жанре, одного только хорошего старта мало. Кроме того, история знает уже немало примеров, когда, казалось бы, беспроигрышные MMO проекты, спустя несколько месяцев после выхода, оказывались практически неживыми из-за тех или иных причин. Игроков, как правило, в первую очередь привлекает современная графика и разрекламированные разработчиками особенности геймплея, но когда, спустя некоторое время, это приедается, они обнаруживают себя в центре ничем не привлекательного мира. В случае с Rift: Planes of Telara, настораживает так же и то, что в игре по большому счету нет каких бы то ни было новаторских идей. Большинство разрекламированных особенностей уже были в том или ином MMORPG проекте. Впрочем, никто не мешает парням из Trion Worlds сделать свою игру этаким вылизанным гибридом, собравшим в себе лучшие черты других многопользовательских RPG.

Rift: Planes of Telara

Однако оставим разговоры о заимствовании идей и об их развитии на потом. Прежде всего, поговорим о том, что же вообще произошло в мире Telara, что ему понадобилась помощь тысяч игроков? В плане сюжета – все достаточно тривиально. Мир игры, разрывается на части из-за сразу нескольких кровопролитных конфликтов. Прежде всего, стоит сказать, что население Телары разделено на две враждующие фракции: Guardians и Defiants. Главными злодеями выступают группа богов, именуемая Кровавой Бурей и, обособлено от них, большой угрозой является могущественный Регулос Разрушитель. Регулоса, к слову, побаиваются все остальные боги, поскольку его сила, подкрепленная силой уже порабощенных миров, является огромной угрозой для всех, как смертных, так и нет. Однако он был уже единожды побежден, и случилось это как раз в мире Телары, так что у населения планеты сохраняется надежда на спасения, а игроки должны будут всячески этому способствовать.

Rift: Planes of Telara

Перейдем теперь непосредственно к тому, что обеспечивает MMORPG их бешенную популярность – разнообразному контенту который вываливается на головы вновь прибывших игроков в огромном количестве. В Rift с этим все в принципе так же, как и в остальных играх. Первым делом надо заняться прокачкой – а это значит, придется выполнить не одну сотню, а то и тысячу заданий по истреблению монстров, сбору различных материалов и доставке в указанное место. Большим недостатком является то, что квесты эти ужасно однообразны и со временем начинают вызывать скуку. В этом отношении Rift напоминает MMORPG пятилетней давности, разработчики, будто бы, не обратили внимание на развитие этого аспекта в последние несколько лет. Отличным примером этого развития является World of Warcraft, в котором уже повсеместно применяется фазинг, различные мини игры, вроде управления целым отрядом или полета на неуправляемом драконе с одновременной битвой с его потомством. В этом плане Rift явно уступает многим как уже вышедшим, так и лишь готовящимся к релизу проектам. Помимо заданий, здорово прокачаться можно, посещая различные подземелья, сражаясь там с особо опасными монстрами. Из дополнительных увеселительных мероприятий – система рифтов, благодаря которой игрокам постоянно напоминают о том, что над миром нависла огромная угроза. Периодически то в одной, то в другой зоне открывается межпространственный разлом, из которого начинают выходить монстры разного калибра, зачастую под управлением мощных боссов. От игроков требуется сломя голову ринутсья к разлому, истребить всех неприятелей и закрыть его, получив за это неплохую награду, которая, как правило, заранее неизвестна.

Rift: Planes of Telara

Что касается механики классов, доступных для игры, то здесь у Trion Worlds получилось, скопировав несколько идей, сделать вполне даже самобытную и не сильно похожую на других систему. Игрокам доступен один из четырех архетипов: войн, маг, разбойник и жрец. Архетип выбирается при создании персонажа и не подлежит изменению, а вот в остальном перед игроком раскидывается огромный плацдарм для экспериментов. Дело в том, что в каждом из архетипов можно выбрать три души из девяти, являющихся, по сути, подклассами, благодаря которым можно придать своему персонажу неповторимость. В результате имеем два следствия.

Rift: Planes of Telara

Первое – игроки действительно могут создать очень разноплановых персонажей, гибридов практически всех известных жанру классов. Второе – все это будет чертовски сложно, если не невозможно сбалансировать. Не даром, сразу после релиза игры на форуме начали появляется сообщения о том, что жрецы благодаря отличным возможностям как в лечении, так и в нанесении урона являются настоящей машиной для убийств, способной расправиться сразу с несколькими противниками. Кроме того, Trion Worlds сразу объявили подклассы, который будут наиболее подходящими для ПвП. А это значит, что любители этого направления игры уже будут куда более ограничены в выборе, чем может показаться изначально. Впрочем, Rift игра в первую очередь ПвЕ направленная и ее разработчики этого не скрывают.

Rift: Planes of Telara

Можно было бы еще несколько абзацев рассказывать про графику и качество проработки брони и оружия, которое, кстати, действительно, впечатляет, но в этом можно убедиться, посмотрев скриншоты. А вот анимация в игре пока выглядит сыровато. В любом случае, у разработчиков впереди еще огромное количество работы, запуск у них получился на твердую четверку, а что будет дальше – зависит исключительно от них самих. Будем надеяться, что у этого проекта окажутся отличные перспективы, по крайней мере порядком застоявшемуся рынку MMORPG появление нового серьезного конкурента пошло бы на пользу.



Rift: Planes of Telara

Итоговая оценка: 4 балла из 5.



Хотите нарисовать пейзаж удивительного мира Rift: Planes of Telara или обработать фотографию в стиле фэнтези? Тогда Вам потребуется скачать Фотошоп (http://gamebest.org/soft/58-adobe-photoshop-cs6-skachat-besplatno-fotoshop-russkaya-versiya-2011.html), функционал которого поистине безграничен, благодаря чему им пользуются не только профессионалы, но и новички!

Найти Adobe Photoshop CS6 на русском языке Вы сможете на gamebest.org.

Рейтинг статьи

Оценка
0/5
голосов: 0
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх