Новость из категории: PC, Xbox 360, Обзоры

Breach

Breach

Прошли те времена, когда сама концепция военного онлайн шутера, в котором игроки могут зарабатывать очки, новые перки, достижения и различное вооружение, являлась свежей и крайне интересной. Вышло много достаточно качественных проектов, в которых лучшие разработчики реализовали свои самые интересные идеи. И хотя, несомненно, в этом жанре еще есть к чему стремиться и чем удивить игроков, каждому новому проекту сделать это становится все труднее и труднее. Для того чтобы как-то выделиться от остальных приходится концентрироваться на чем-то одном, либо придумывать новые элементы геймплея. Вот и на героя нашего сегодняшнего обзора, с самого его анонса большинство экспертов смотрели крайне скептически. Atomic Games — студия взявшаяся за разработку Breach, известна своей любовью к всевозможным играм про войну. Достаточно вспомнить хотя бы серию Close Combat. Так же эти ребята славятся тем, что занимаются разработкой военных симуляторов для различных спецслужб США. Тем не менее, этих из заслуг явно было не достаточно, для того, чтобы говорить о том, что из Breach получится отличная игра.

Breach

Все действия в Breach основываются на командной игре. Игрок может выступать от лица американских или русских военных, которые вступают в противостояние, выбрав один из нескольких режимов на одной из доступных карт. Доступных режимов игры всего пять штук. Среди них есть как привычные всем deathmatch и захват флага, так и более экзотические. Например, в одном из них вам придется захватывать определенные ключевые точки и удерживать их. Во время удержания вашей команде капают очки, которые и являются основным параметром победы. Самым необычным режимом является, пожалуй, конвой. Одной из команд поручается сопроводить несколько медленно передвигающихся единиц техники, в то время как их противники должны приложить максимум усилий для того, чтобы не дать им добраться в безопасное место. Для наиболее хардкорных игроков предусмотрен Sole Survivor Mode в котором игроки не возрождаются через некоторое время после смерти, а остаются наблюдающими до конца раунда. Победит команда, оставшаяся в живых. В общем, разнообразие присутствует, но каких-то особых сюрпризов этот аспект нам не готовит.

Breach

В релизной версии игрокам предоставляется возможность попробовать свои силы на одной из пяти карт. Хотя если быть объективным, то надо сказать, что карт на само деле четыре, просто одна из них является копией другой отличающейся только тем, что события происходят в ночное время суток. В целом карты достаточно разнообразные, чтобы предоставить игрокам возможность как проводить тактические маневры на открытой местности, включающие незаметный отстрел противника снайперами, марш-броски в тыл и другие военные хитрости, так и завязывать яростные перестрелки в закрытых узких помещениях с множеством мест, где можно затаиться, или укрыться от огня противника.

Breach

Стоит отметить, что некоторые игровые режимы просто не позволяют использовать возможности карт по максимуму. Взять хотя бы привычный team deathmatch. Из-за того, что игрокам приходится некоторое время ждать возрождения, а его место расположено на базе, то каждый раз приходится бежать до точки, где сосредоточены все действия. Кстати говоря, они, как правило, происходят в одних и тех же местах, расположенных на равном удалении от точек респауна противников. Наилучшим образом с максимальным использованием территории дела обстоят у режима конвоя, поскольку на протяжении каждого раунда место боевых действий сосредоточено вокруг передвигающихся машин и игрокам приходится на ходу подстраиваться под элементы окружения.

Breach

После каждой смерти вы можете выбирать класс бойца, за которого будете играть. Всего доступно пять классов, четыре из которых открыты с самого начала, а чтобы открыть пятый придется здорово постараться. Необходимо набрать достаточное количество очков, а значит провести за игрой немало времени. Итак, четыре основных класса это: стрелок, пулеметчик, снайпер и боец поддержки. Изначально вам доступно лишь по одному образцу оружия для каждого класса, с которым он появляется в бою. Новые оружия можно открывать, зарабатывая очки опыта. Причем, для того, чтобы открыть новую снайперскую винтовку, вам придется набирать опыта именно снайпером. Таким образом, для того, чтобы открыть все доступные образцы вооружения, а заодно и бонусный пятый класс, придется потратить на Breach целую уйму времени. Помимо этого, за очки опыта можно покупать различные гаджеты, апгрейды оружия и перки. На оружие можно устанавливать различные прицелы, подствольные гранатометы и другие полезные штуки. Так же можно покупать взрывчатку и броню. В дальнейшем вполне могут появиться и другие гаджеты. Что касается перков, то среди них присутствует достаточное количество возможностей изменить характеристики вашего персонажа. Можно сделать его быстрее или живучее, можно даже обменять половину своего здоровья, на возможность получать двойное количество очков опыта. Последний перк, кстати говоря, является крайне желательным, так как без него очки опыта капают уж слишком медленно. В среднем за убийство дают около пяти очков опыта, в то время как самые первые апгрейды для оружия обойдутся вам в пятьсот очков.

Breach

Самым интересным моментом в Breach, который разработчики, рекламировали с самого первого анонса, является огромная возможность разрушаемости окружающего пространства. В игре трудно найти укрытие, за которым можно было бы находиться достаточно продолжительное время. Рано или поздно вражеские пули изрешетят его в труху и вам потребуется спешно искать новое.

Breach

Breach

Оценка: 3,2 балла из 5.





Сегодня это средненькая некогда игра выглядит просто смешно. На сайте MobileMonkey.ru (http://mobmonkey.ru/) Вы сможете найти множество игр для мобильных устройств, работающих под Android, которые не только выглядят более красиво, но и играть в них гораздо интереснее! Для примера можно взять всем известные N.O.V.A или Call of Duty!

Рейтинг статьи

Оценка
0/5
голосов: 0
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх